Лаконизмы - 212

Новым президэнтом уркаины наверное будет сидор абрамыч невменяйло

Разговор шел на повышенных xy.ях(с)

Для многих ипотека становится импотекой

Лучше плясать под водку, чем под дудку

Зайку кинула хозяйка. Без трусов остался зайка

ПМЭФ - поели, попили, разошлись

Примаковские чтения. Хренею

Укололся и пошел. Но не дошел.

Семь раз отмерь, а всё равно дураком помрёшь

Кровавого Сталина давно нет, а народ мрёт дикими темпами

- Красная Шапочка, ты куда идешь?
- К бабушке. Вон пирожки несу.
- А, давай, я. Я быстро бегаю.
- Давай.
- Кстати, а с чем пирожки?
- С волчатиной!!!
- ????!!!!!
- Ха-ха, шучу! С медвежатиной.
- Нет, я как-нибудь в другой раз.

Умер сатирик Трушкин. Щас всё на вирус свалят, даже вооруженный грабёж

Как я провёл воскресенье
Мангал,
Шашлык,
Сто грамм,
.....,
.....,
.....,
Пи3дык.

Всё сейчас направлено на расчеловечивание человека

Отсутствие сопереживания - первый признак того, что перед вами нелюдь

- Лев Николаевич, я ещё молодая пожить хочу....
- Всё, Аня, понимаю, но железная дорога мне за рекламу уже заплатила...


Рецензии