Кто знает, сколько нам осталось...

А, сколько б ни осталось - все мое:
Творить и быть счастливою стихами
Когда вокруг кружится воронье
Или грущу бессонными ночами.

Воды студеной выпить у ручья
Иль утром по рассвету пробежаться,
Пусть захлестнут меня заботы дня
С любимыми не буду расставаться.

Я улыбнусь, где хочется кричать -
Всегда пью Жизнь огромными глотками.
Когда былые раны вдруг саднят,
В плечо уткнусь, укутавшись снегами.

Пускай ворчат они на злобу дня -
Я никогда не верю пессимистам.
И кроме тех, где слез сдержать нельзя,
Я буду улыбаться всем событьям.

Я буду верить в лучшее всегда
И, пусть, меня сочтут немного странной:
Мне не страшны невзгоды и года,
Ведь, я была прилежной и упрямой.

9 июня 2021 г.



На «Жизнь коротка» Станислава Державинского
невозможно было не откликнуться -
https://stihi.ru/2021/06/04/2933



Жизнь коротка

Станислав Державинский

Жизнь коротка, и чтобы всё успеть,
Не стоит тратить время понапрасну.
Зачем потом о прожитом жалеть,
Ведь это будет в старости ужасно.

Суметь себя всецело применить
В той области, к которой есть призванье.
Чтоб созидать, работая творить,
Всё делая с душою и желаньем.

И окружить людьми себя должны
Лишь теми, с кем общенье нам приятно.
С кем наши отношения честны,
Кому мы доверяем многократно.

Нам стоит посещать лишь те места,
К которым тянет сердцем и душою,
Где дышится легко, где доброта,
Где можешь быть всегда самим собою.

Чтоб проживая каждый новый час,
Мы ощущать могли на сердце радость,
Огонь любви в душе чтоб не погас.
Кто знает, сколько нам ещё осталось…

© Copyright: Станислав Державинский, 2021
Свидетельство о публикации №121060402933


Рецензии