Как Иисус Навин вот так и я

Книга Иисуса Навина
говорит: что он
такой как ты, и я. И
Бог ему тогда сказал:
Да не отходит сия
книга закона от уст
твоих; но поучайся в
ней день и ночь, дабы
в точности исполнять
все, что в ней
написано: тогда ты
будешь успешен в путях
твоих и будешь
поступать благоразумно.
Вот Я повелеваю тебе:
будь тверд и мужествен,
не страшись и не
ужасайся; ибо с тобою
Господь Бог твой везде,
куда ни пойдешь.
Никто не устоит пред
тобою во все дни жизни
твоей; и как Я был с
Моисеем, так буду и с
тобою: не отступлю от
тебя и не оставлю тебя.
Будь тверд и мужествен;
ибо ты народу сему
передашь во владение
землю, которую Я клялся
отцам их дать им;
только будь тверд и
очень мужествен, и
тщательно храни и
исполняй весь закон,
который завещал тебе
Моисей, раб Мой; не
уклоняйся от него ни на
право ни налево, дабы
поступать благоразумно
во всех предприятиях
твоих. Иисус Навин
воевал. землю у врагов
он отнимал. Иисус Навин
воззвал к Господу в тот
день, в который предал
Господь Аморрея в руки
Израилю, когда побил их
в Гаваоне, и они побиты
были пред лицем сынов
Израилевых, и сказал:
слова Иисус Навин пред
Израильтянами: стой,
солнце, над Гаваоном, и
луна, над долиною
Аиалонскою! И остановилось
солнце, и луна стояла,
доколе народ мстил врагам
своим. Не это ли написано
в книге Праведного: И
"стояло солнце среди неба
и не спешило к западу
почти целый день "? хочешь
верь или не верь на днях
был сильный дождь. мне
нужно срочно уезжать. а
транспорт мой велосипед.
я вышла в доме на балкон.
Христа Иисуса призвала.
Отец Ты силу власть мне
в Своём Сыне дал, чтоб я
прямо сейчас дождю и
тучам приказала:
рассейтесь тучи дождь
остановись. и прекрати
прям сейчас на меня идти.
и дождь тут же перестал.
включила Интернет там
дождь не прекратится в
течении двух часов. Но
я не опоздала. Богу за
всё слава. я не ехала но
летела воды на улице
было по колена. Богу слава
аллилуйя и аминь, аминь.
с пенсионного я поехала
к сестре. она мне говорит:
ты мокрая, тебя Оля
переодеть. нет я не на
мокла так как нет дождя.
она была удивлена и вышла
на улицу она............
А ты то же силу, власть
от Бога в Господе прими.
а дальше Иисус Навин
говорит: И не было такого
дня ни прежде ни после
того, в который Господь
так слушал бы гласа
человеческого. Ибо Господь
сражался за Израиля.
Потом возвратился Иисус и
весь Израиль с ним в стан,
в Галгал. А те пять царей
убежали и скрылись в пещере
в Македе. И я вернулась
без дождя. Аллилуйя и аминь.
Книга Библия учит меня, а я
тех кто хочет знать Христа.



Рецензии