C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Божественный Мир

   О мир, я не могу держать тебя достаточно близко! Твои ветры, твои широкие серые небеса! Твои туманы, катятся и поднимаются! Твой лес, в этот летний день,  болит и провисает, почти плачет от цвета! Эта изможденная скала может раздавить! Чтобы поднять наклон этого чёрного обрыва!
   Мир, мир, я не могу подобраться к тебе достаточно близко!
Давно знала я славу во всём этом, Но никогда не знала этого...
 Вот такая страсть Как раздвигает меня: "Господи, я действительно боюсь, что Ты сделал мир слишком красивым в этом году;
Моя душа почти вне меня, - пусть не упадёт.
 Не горящие листья; пожалуйста, позвольте птицам не звать меня.


Рецензии