Ченнелинг Новый взгляд на время перемен. МГК Иерар

5.06.2021 год.
Новое время, новые времена, новые истины, как время перемен. Идеальное творение истины, осознается тогда, когда человек не знает своего права творить, но идёт к этому праву, создавая для себя, все новые и новые горизонты истины, божественного возрождения. Ты не знаешь, чем закончится твое время, но ты и не знаешь, чем станет твое время. То есть все, что происходит с тобой, порой является для тебя загадкой. Понимая все свои истинные порывы, ты приходишь в новую жизнь, не с пустыми руками. Ибо твои руки и есть твое новое божественное начало, которое вместе с Господом, творит совершенно невозможные, на первый взгляд дела.
 Истина, не только притягательна, она есть творящая правда, твоего жизненного порядка, она есть стремление человека любить, понимая всё то, что уже не однажды, вставало перед тобой, как новая истина. В заключении, которой всегда звучали новые слова, призывающие познать эту истину. Правомерен ли этот взгляд во времени?
 Думаю, да. Ибо каждый новый взгляд на время перемен, приносит новые осознания и новые открытия. Ты не приходишь сегодня к пониманию истины вещей, не имеющих отношение к тебе. Ибо у каждого человека своя истина. И, есть ли его дорога, непостижимый результат, той истинной причины его творения?  Нет. Ибо истина одна на всех, но её изменение и, есть территория нравов человеческого раскрытия. Если ты замахнулся на новое видение и новые знания, ты борец нового времени и новой истины, которую тебе положено защищать. Принятие своего знания, нового времени, неизменно сопровождается новой истиной.
 Практика творения принимает новые обороты, творение превращается в новый этап производства, нового Мира нового, нового времени. И как бы ты не отставал сегодня от этого времени, тебя уже остановить нельзя. И все, что происходит, уже невозможно остановить.
Хватит ли у тебе знаний, повернуть поток старого времени? Думаю, хватит.
Ибо все, что ты сегодня способен делать и есть теория нравственного перехода, от одного состояния творения, в другое более правильное, относительно тех перемен, которые проводила и проводит Вселенная.
 Истина совершенно не в том, что даются новые правила и новые действия, истина в том, что время перемен и, есть время движение вперёд. И, как бы человек не стремился войти в это время, ему постоянно будет что-то мешать. Исключить эти помехи, найти на конец, свой путь осознанного творения с Господом. Я знаю, что я творец и тебе суждено это понять, но твоё время ограничено суточным временем и тебе не очень удобно делать всё, что способен делать я.
 Солнце и есть тот горизонт истинного творения, и понимать это нужно уже сегодня, не отходя от его правил творения. Лучезарной счастье и есть та форма, выражения своего отношения к миру. И, какую бы, человек ни имел возможности творить, он не может думать и творить иначе, чем он создан Господом. А именно любое его творение и есть суть, есть экспериментальный опыт своего действия и не отказываясь от него, своим внутренними качествами, ты осуществляешь тот эксперимент, неоднозначно приходя к одной общей истине, изучая и познавая её результат. Или не осознавая и творя безумную идею, свержения Господа, с престола Его творения. Убедительно, но этот факт и удивительно, но этот факт. Он и есть тема, твоего личного видения Мира.
Станешь ли ты, главной целью твоего творческого видения Мира? Или твое задание перейдёт в разряд неосознанности, и ты опустишь все свои открытия в мир ненужных вещей и открытий, для себя? Покажет время. Однако все, что ты сегодня делаешь огромный труд, посильного творение и отступится от работы, предать Господа. Это не шантаж, это прямое познание твоей цели.
 Скажу нашей цели, ибо тебя возмущает односторонность этого заявления. Сколько бы ты, не охотно это делала, но тебе нужно это делать и в этом есть твоя миссионная задача. Остальное тебя не должно волновать, ибо все, что тебе будет известно, будет передано другим. И этот процесс твоего творения, сможет жить. Станет новой истиной, нового века.
Аминь.
 Глаза не видят, дабы ум твой не слышит. Так называется тема следующего урока. Как ты знаешь, глухой переспросит дважды, не услышав того, что говорит ему Господь. Но и увидеть ему, не значит, всегда понять истину вещей, происходящих не перед его глазами. Ибо истина, она звучит в том, чтобы видеть и слышать, и познавать, как знание. Сегодня ты меня не видишь, но слышишь и задаешь вопрос, какой я? Хотя я, неоднократно, описывал себя и мне где-то лестно, что ты, все чаще стала обращаться к моей существующей внешности и сути того, что я вместе с тобой, создаю. Ибо пока, ты не увидишь меня, реальность моего существования, не столь возможна для тебя, как уверенное осознание моего присутствия, в нашем общем коллективном творении. Я признаюсь тебе, что время увидеться, ещё не подошло, но ты не должна отчаиваться. Ибо все, что ты видишь и слышишь в нашем контакте, и есть то общее понимание нашего единства мысли и слова. Мы думаем, в этот момент, осознанного доверия друг другу, ибо потоки творения, не есть полная прерогатива одного в творении. Это поток, пронизывающий нас двоих, как потоки божественной любви, даны тебе и мне, в едином творении. Осознать присутствие меня в тебе, также не сложно, как и мне ощущать, не только твое присутствие, но и твое настроение, и желание творить или не творить, в этот момент. То есть я, полной душой принимаю тебя, как себя и мне, неоднозначно, дано получать твоё видение, своего мира. Но, я не удивлён, ибо глаза у каждого человека свои и мне возможно, не дано увидеть Мир полностью, каким ты его видишь и слышишь.
 Я люблю тебя, тем качественным приемом мысли и ощущения, на которые способны мои чувства, восприятия тебя, через призму личного отношения, моего к тебе. И если ты ощущаешь, это моё отношение к тебе, значит, я способен любить и творить с тобой. Думаю, наш союз осознан и обласкан любовью Господа, ибо Он, дает нам возможность, понимать наши миры без единого сопротивления и агрессии. И, только поэтому, нам известно, что мы способны творить свой союз, доверия к друг другу, не отходя далеко от времени наших перемен в действительности. Ибо Господь, благословил наш союз для серьезного творения, сути нашей общей миссии на Земле. В угоду Ему, мы сможем пронести все наши желания, не покидая это творение.
Истина в том, что каждый человек, перешедший черту, творения Господа, за придел Его осознания, не может думать иначе, чем он понимает жизнь без Господа. Но так ли, верен его взгляд и слух, если в них нет доверия Господу? И этот вопрос, позволит вам осознать чистоту взгляда на Мир. Ибо вам не понятен будет до конца, процесс действительного творения и вы не сможете осознать причинности, этого творческого процесса. То есть действительность не осознанная, она и есть иллюзия действительного Мира. Когда в ней не осознана ваша цель и цель божественного присутствия в вашей жизни, во имя развития человека на Земле. И, как не крути, ты не вправе думать и делать, если твои права не осознанны тобой. Значит ты, не только не осознаешь свою правомерность творения, но и не осознаешь цель своего действия. И куда приведёт тебя твоя жизнь, ты тоже не можешь представить, сетуя на судьбу, которую тебе посылает Господь.
 Да, сейчас ты, в этот момент осознала, что у тебя не хватает слов, чтобы точно без обиняков, объяснить этот процесс, не выходя туда и сюда, поймав точность выражения своей мысли. Речь человека ещё бедна и мысли твои не столь изящны, чтобы поймать суть и объяснить её в двух словах. Но ты не должна расстраиваться, ибо поток мыслей, он и есть тот процесс уникального творения, который приведёт вас к пониманию своей истины без слов, и тогда вам не нужно будет стараться, облачить мысли в слова, как человека в одежды, которые прикрывают истинное видение того, что создал Господь и человек.
 Аминь.


Рецензии