Разговор

Я молчу - не хочу отвечать.
Ты обижена: сколько пройдено...
Да, тебе легко выбирать
Меж чужбиной и милой Родиной.

Но во мне иная печаль:
Свербит память российского лета.
Но во мне иная печать:
Не могу я здесь быть обогретым.

Уж такая, видно, судьба,
Доля, видно, моя такая:
Снятся синяя даль и изба
Сиротливого русского края.

Светит в сердце душистый простор
В обрамлении ив молчаливых,
Тихий слышится переговор
Деда с бабкой, уставших и милых.

Выжег я свою душу до тла.
О, Россия моя дорогая!..
А тебе и загранка мила,
Но тебя мне не бросить, родная.

И мечусь я меж двух огней,
Разрываюсь, беснуюсь, шалею:
То по Родине сохну моей,
То по женщине милой болею... 


Рецензии
Не заграница.
Только Казахстан.
Но, Боже!
Как я тосковала!
Мне снился у реки туман.
И солнце на воде почти овалом.
Мечтала просто ёлочку обнять,
коры коснуться и росой умыться.
А где-то старенькая мать.
И улетали мысли, словно птицы.

Саша, проникновенно написано.
Душа рвётся к родному месту.

Татьяна Пороскова   12.06.2021 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, за чудесную импровизацию!

Александр Грунский   13.06.2021 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.