С днем России!

С ДНЕМ РОССИИ! 
 

Желаю я без лишних слов,
Оздоровления деревень и городов,
Демографической стабильности народов,
Экономических высот и сытных хлебов.

Достойных обывателям доходов
И жизни без каких-либо долгов.
Побольше друзей, поменьше врагов,
Поменьше ссор, побольше пиров.

Быть ко всему всегда, как пионер, готов,
Дипломатических, мирных, шагов,
Всем гражданам спокойных снов
И оберега для России от всех Богов!
12-06-2021
                ***
АР (оригинальная версия)


Рецензии
Алла!
Присоединяюсь к Вашим пожеланиям!
Пусть сбудутся все слова, что Вы пишете от души!

Быть ко всему всегда, как пионер, готов,
Дипломатических, мирных, шагов,
Всем гражданам спокойных снов
И оберег для России от всех Богов!

С уважением и пожеланием лично для Вас - здоровья и благополучия!
С праздником Вас! С 8 марта!
Любви и радости.
Понравилось!

Галина Леонова   08.03.2022 18:05     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за прочтение и каждое доброе слово.
Как жаль, что ваша рецензия только что у меня указалась.
Если желаете прочтите одну страничку здесь же в проза.ру, " Кто придумал праздник". Это мой ответ человеку, который когда-то голосовал за этот праздник, но позволил себе, будучи в другой стране, меня унизить за моё искреннее пожелание данным стихотворением.
С уважением и благодарностью!

http://proza.ru/2018/08/20/644

Алла Польская   28.10.2022 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.