Диафрагма Вселенной

"Шестой ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому ангелу, имевшему трубу: «Освободи четырех ангелов, связанных при великой реке Евфрат». И освобождены были четыре ангела, приготовленные на час, и день, и месяц, и год, для того чтобы умертвить третью часть людей. Откровение 9:13-15"
 
Итак. Все свершится в тот день и час, когда они станут свободны. Ангелы. Те самые Ангелы, которые совершат в тот день суд над всеми людьми. Те самые Ангелы, которые в тот день возрадуются полной свободе Ангела Истинного Послушания, Ангела Смерти.
  О, люди - люди! Кто взрастил вас? И кто пожнет вас, как сеятель жнет пшеницу, поспевшую к жатве? Но это не мое дело. Мое дело быть там, где стужа и мрак Вселенной пребывают вечно. Там, где в пустоте Вселенной день и ночь сияет звезда по имени Солнце. Мое дело быть там, где Творец Вселенной зажег ее. Мое дело быть вечно рядом с нею. И так как разум людей установил здесь свое Правило, то теперь это и мой удел. Здесь мое вечное предназначение. Быть там, где крылья Ангелов может опалить та самая звезда, которая по воле Творца зажглась для планеты Земля. И без которой жизнь на Земле невозможна. Но это значит быть тем, чьи крылья закроют это Солнце и жизнь на Земле погрузится в вечных холод и мрак. Холод, которому не будет конца.
 Но так устроен ваш мир, о, люди! Вы сам не ведаете то, что творите. И лишь поэтому я несу эту стражу. Несу, как предвестник Вечной Зимы, слуга гибели всего живого на вашей планете. Вы скажите, что для этого надо потратить слишком много энергии, чтобы погасить это Солнце? Но я не собираюсь его убивать! Пусть то, что создано не мною от Начала Века, умрет своей смертью. Я всего лишь раскину свои бескрайние крылья перед лицом Солнца и вечной тенью закрою от людей его свет. Я Диафрагма Вселенной. Запомните это Имя. Мои лепестки не видимы и не осязаемы. Мой разум не подвластен эмоциям или сомнениям. Мое тело не ведает смерти. Моя душа подобна душе человека. В мое существование трудно поверить. Но я существую!
 Вы не верите в мое существование? Ну, что же.  Нас рассудит Время. Способен ли я вместе с солнечным светом скрыть от вас свет звезд, чтобы вы никогда не увидели ночного неба? Конечно же да! Ведь я ваша Диафрагма Вселенной! Во всем этом видимом вам мире нет, не существует предела для моих Крыльев. Я есть сама Вселенная. Я Разум, который способен захлопнуть лепестки Диафрагмы Вселенной и свет звезд никогда не сможет пробиться сквозь их преграду к вам, к вашей Земле.
 Но разве это так важно для вас, о, люди? Пусть каждый из вас вспомнит, когда он последний раз в этой бесконечной толчее муравьиной жизни смотрел на свет звезд? Когда он в последний раз поднимал голову в ночное небо и прославил Того, Кто создал его для вас? Я знаю. Свет Солнца доступен для вашего понимания. Ведь именно он толкает вас идти на работу и делать свои мелкие дела, творить зло или добро под этим светлым небом. Но зачем вам ночное небо? Зачем вам звезды? Зачем вам их свет? Однажды мудрый человек сказал мне, что некоторые животные вашего мира не могут смотреть в небо и они никогда не смогут увидеть свет звезд. Но так устроено их тело. Их голова не способна оторваться от взгляда на землю и им не дано поднять ее к звездам. Конечно, вы можете возразить и сказать мне о том, что люди – это не стадо животных. Что именно звезды, Луна, ночь дают вам время для отдыха вашего тела и сопровождают романтику ваших ночных свиданий. Но если даже после создания семьи и рождения детей в ней у вас наступает отчуждение звезд Вселенной, и вы забываете Того, Кто дал вам Жизнь на Земле, зачем вам видеть Его небо? Ночное небо Творца? Ваш удел земля, суета и прозябание ваших убогих потребностей в душных квартирах ваших электрических городов. Я не прав? Спросите себя сами. Зачем вам небо и звезды? Зачем вам Солнце? Какое вам до них дело?
Итак. Все правильно. Когда придет тот самый день, то самое время, когда Ангелы выйдут на свою жатву, я встану между вами, светом звезд и светом вашего Солнца. Я расправлю Крылья Вечного Мрака и ни один лучик света не упадет на вашу глупую Землю. И знайте. Отныне я не дам вам ни единого шанса хотя бы еще раз в этой вашей короткой и пустой Жизни увидеть то, что создано для вас Творцом. Создано Им в последнем дне Его творения. Но раз вам безразличен Творец, тогда зачем вам видеть то, что живет по Его воле во Вселенной? Живет там, умирает, рождается и бывает так прекрасно, что нет слов описать эту красоту. Зачем вам она, красота Вселенной? Зачем вам я?   


Рецензии