Лето. Жизнь. Перемены. День Третий

Дни в Лодейном поле. День 3. "Прощание".


  Я проводил последний день на даче в беседке семьи Колбановых – хорошие люди.
  …
  Семья Колбановых – это прилежная, воспитанная, добрая семья. В основном это дядя Витя (безумно хороший человек) и тетя Света. Дядя Витя – это невысокого роста человек, в самом рассвете сил, седой, хорошо физически сложенный, веселый, добрый, с огромной душой и чувством юмора. Его супруга тетя Света – великолепный человек, с хорошей улыбкой, материнской добротой и той же, как у дяди Вити, огромной душой.
  …*
  Сидев в беседке, я придумывал, что написать об этих хороших людях. Посидев уже больше часа, я решил оглянуться вокруг.
  Красота!.. Лепота, одним словом. Большой сад, красивое крыльцо, большие яблоньки, недалеко маленький пруд, в котором я не раз купался. Ко мне бесконечно лез их новый пес «Мальчик» … На улице уже смеркалось. Я просто перестал писать. Бросил ручку на стол и слушал стрекот сверчков и стук глухого молотка где-то неподалеку…
  Затем опаять заехал знакомый мне хорлей, то есть Влад. Оказалось, что это не хорлей, а Восход-1 , хотя я догадывался. «Ну, он красава» - подумал я. Он долго его показывал.
  Я его прервал, попросив прокатить меня. Он человек безотказный. Без вопросов прокатил меня раза 4, 5, я точно не помню, для меня это был кайф.
  Когда он меня возил, я будто вернулся в 80 – 90 – е гг. Затем я спросил его:
  - Влад, а можно когда ты там будешь поворачивать? - показав ему пальцем, где повернуть, он кивнул и я ответил ему на это благодарностью.
  Проезжав этот, указанный мной, поворот, я громко пропел: «Перемен требуют наши сердца! ..»
  Дело шло к вечеру, попрощавшись со своим другом, пошел домой. Возвращавшись, я взглянул на небо. Оно было похоже на чешую рыбы – такое ребристое, с плавным перекатом на облако похожее на рыбий хвост.
  И вот я дома. Там я встретил моих родителей, и мне стало на душе хорошо…
  Вечер. Мы всей семьей решили сыграть в дурака . Играли: отец, бабушка и я (мама отказалась). Играли долго и упорно, боясь совершить глупую ошибку.
  И вот вторая партия!
  Козыри – крести. У меня с начала партии была козырная шаха (шестерка крести), у отца, чисто по игре было видно, - карты плохие, – а у бабушки, - карты были сильные. В течение игры я манипулировал картами, то есть решил использовать трюк «обман шестерки» . Понятное дело, я выиграл.
  Вечер шел к своему концу.… За мной зашел известный нам хорлей, только без своего мотоцикла.
  Он заехал за мной для того, чтобы проститься. Но он так это сказал, намекнув мне, что я обязан с ним еще раз прокатиться.
  Мы пришли к нему домой. Я помог вытащить другу, кое-как, его Восход-1 1967 года. Завелся он со второго прокрута, то есть с третьего, но второй раз не считался, потому что его нога соскочила, но это неважно.
  Так вот, поехали мы с ним по тем же местам, что и в прошлый раз, только в этот раз не было Цоя. В этот раз я был жестоким слушателем «Heavy Metal », потом пел country music , а напоследок я спел Michael Jackson ’а, его знаменитый Billy Jean.
  Уже было поздно, мы решили разойтись по домам, но хорлей вступил с предложением довести меня до дома. И вот мы простились с Владом, опять на целый год.
  Я лег спать.


Рецензии