Прощайте!

              (Из воспоминаний)

Прощайте! Мне пора уйти...
Я оставляю в сердце мир Любви,-
Такой Любви мне не найти,
Чтоб выполняла все мечты мои.

А завтра... Завтра я - в пути,-
Душа взгрустнёт - и колокол пробьёт,
Но я наш мост решила развести,
Сама бы им легла, но мне в полёт.

Прощайте! Видно, навсегда!
Касаюсь ваших рук, как Вы моей
В тот грустный час... Но вот беда:
Вы не прочтёте завтра строчки сей.

Мне жаль! Потушена моя мечта,
И в ней я к Вам душой не прикоснусь...
К губам не смею: я уже не та,-
Рванусь - и навсегда я удалюсь.

Прощайте! Жаль! Мне очень жаль:
Вам не узнать уже моей любви:
Я увезу её с собою вдаль...
Прощайте, встречи все, счастливые мои!

Мне очень жаль!..

Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://www.youtube.com/watch?v=efi5SqaGisY

Дорогой Маэстро!
Вы подарили мне новую песню "Прощайте!" Она взволновала меня по-серьёзному! Так ПРОЩАЮТСЯ навсегда! Благодарю Вас искренне!
______


Рецензии