Приятно, что проходит жизнь

    Приятно, что проходит жизнь. Я же не говорю, что уходит. Ну, могу я найти что-то хорошее в естественных процессах? Ощущение умиротворения. Благостное и неподконтрольное. Может, скажут, зажрался и проявляет крайний эгоизм. Но ведь в жизни бывало в том числе и столько плохого! Так вот, может, приятно от того, что это плохое уходит? А хорошее остается в глубине души. И можно подвести какой-никакой итог. Может быть,приходит что-то более совершенное. И хотя и бывало плохое, жизнь меня сохранила. А может в плохом и я тоже был виноват? Она ж не мимо проходит. Она просто проходит. Сам процесс. И может, надежды напрасные проходят. Косяки - провокации. Обиды на несбывшиеся мечты проходят. А может, и хорошо, что какие-то мечты не сбылись? "А мечта, воплотившись во что-то, уж мечтою быть перестала". Воплощение мечты было бы как обретение тленной плоти. Как у Райкина: "Ты думаешь, что я не на ту пуговицу
застегнул? Если бы я на ту пуговицу застегнул, ещё хуже бы стало."
    Не мы эту жизнь создавали, не нам ее и судить. Но ведь что-то хорошее для себя и действительно мудрое мы в ней отыскать можем? Как насчёт "У природы нет плохой погоды?" Приятно, что она проходит хорошо. Хотя бы иногда. Пусть это и не всегда очевидно. Хотя обратная сторона - старость.


Рецензии