Рассказ маленького человечка и его становление- 10

         В это время подошла бабушка-Ну, внучек золотой , как спалось,  дай проверю тебя - -а  кто это тебя распеленал?, скорее всего это папа- догадалась она . -Ну, ладно , пойдем помою твою попу и надену тебе чистые штанишки, затем отнесу к маме, чтобы накормила тебя-Она сняла с меня ползунки и понесла в ванну, где под струи воды помыла и затем намазала каким- то душистым кремом. Хотелось спросить , куда же ушла моя мама? В это время послышалось ее голос:

 –Я пришла, молочка принесла,
-хлеба , сока набрала
-Пирожки соседка испекла
- Подозвала и мне дала
-Я торопилась, как могла
- С меня молоко текла
- Ой , как рада, что тебя родила

        И она взяла меня на руки и приложила к грудям , а там уже он был полный и капля за каплей сама самостоятельно выходила , не дождавшись меня . Я прильнул к моей любимой сосочке питательной и оттуда прямо напором пошло, что я даже не успевал глотнуть сладкий сок моей мамы. Скоро мой живот- бачок дал знак, что больше некуда, что переполнено и я остановился.

        Решил во время остановиться , чтобы лишнее не срыгивать. Мама поняла меня , руками взяла мой  молочный аппарат и положила в мешочек на двух лямочках , где она хранилась. Кажется я полностью опустошил их обоих, что мама меня похвалила-Молодец, хорошо высосал, а то я пока шла , у меня она так болела , еле дошла до моего мальчика- и она чмокнула меня в лоб. В это время подошла бабушка и она дала меня в руки бабушки.

           Бабушка положила меня в мою  нарядную кроватку –Теперь поспи немножко , видишь какая у тебя комнатка  красивая , вся в кружевах , да в мягких подушках- А ты знаешь , когда я родилась я спала в первые месяцы в железной корыте глубокой, но да там тоже был мягкий матрац, но не в такой кроватке- вспомнила она себя , когда она была маленькой- И в этой корыте меня купали, затем опять стелили матрац и меня туда опять клали- продолжила она свой рассказ.
–Интересно, что за корыто и какая она из себя?- подумал я. Затем она , как и папа начала качать и напевать песенку:

Спи, мой маленький  внучок
Наш ты милый грудничок
Чтобы с кроватки ты не убег
Посторожу  , как пастушок

Ты у нас маленький росток
Я свяжу тебе свитерок
К ним приделаю воротничок
Чтобы не проник холодок

Как проголодаешься
Дай нам свой голосок
Даже если ты промок
Мы тебе поможем малышок

Как наступит вечерок
Будешь вновь купаться
Скоро отвалится твой пупок
Сладкий наш ангелок ….и под бабушкино колыбелью скоро я опять уснул…


Рецензии