С утра

   По строкам "Тебя лишь маленький кусок
               Из-под простынки увидал."
        Константин Воробьев


Тебя лишь маленький кусок
Найдя с утра в постели,
Я испытал культурный шок,
Сомненья одолели.

Где остальное от тебя?
Вчера все было цело,
Ужели праведность сгубя,
Я расчленил вдруг тело?

Волнистый локон цвета хны
Торчит из-под подушки.
Остатки будущей жены
Исчезли. Нету тушки!

Холодный пот прошиб насквозь:
Я - женский потрошитель!
Ну хоть жениться не пришлось,
Исчез мой раздражитель.

Не смог сдержать я дикий крик,
Как вышла ты из ванной.
Смеясь, надела свой парик:
- Спадает постоянно!


Рецензии
Наталия. Классный стих. Прочитал с удовольствием. Успехов,

Юл Берт   15.06.2021 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое.)

Шаркова Наталия   15.06.2021 18:38   Заявить о нарушении