Я у себя одна

   
   Большой город. Я никого здесь не знаю. Живу одна в студии под крышей двадцати пятиэтажной высотки.

   Тишина.  Маленькая квартира с панорамным окном и большая на всю комнату кровать. Это то о чем я всегда мечтала. Постель заменила мне рабочий кабинет, столовую, спальню и даже танцпол. Абсолютно все делаю в ней.

   Места чужим здесь нет. Это мой рай!

   Каждый день будто праздник. Я встречаю и провожаю солнце и чувствую себя по настоящему счастливой!

   Сегодня у меня день рождения. Мне придется много врать. Всем... По телефону...  Престарелым родителям, взрослым детям, бывшим мужьям, подругам и друзьям юности я буду рассказывать как отмечаю свой юбилей в ресторане, в окружении шумной компании, где все меня любят. Похвастаюсь дорогими подарками и поведаю как чудесно иметь столько друзей в дали от родного дома. Мои близкие порадуются за меня. В их представлении день рождения должен быть именно таким.
 
   На самом деле я приготовлю кофе, облокочусь на мягкую спинку кровати и буду смотреть в небо. В тишине. В полном одиночестве.

   Это мой выбор. Это мое счастье. Это мой самый лучший день рождения!


Рецензии
Спасибо за очерк, в котором через гимн одинокому счастью просвечивает грусть.

С уважением

Юрий Матусов   15.06.2022 20:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий!

Леся Великанова   16.06.2022 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.