2000 год. Письмо от 15 октября. Лесной Повелитель

Юджин Петрович Коркин
самому себе:
**************************

              Они снова меня нашли. В этот раз не в лесу, на берегу. На берегу всё того же Лебедянского пруда! И тоже неожиданно: будто из-под земли выросли!

              Ведь прошло два года. Казалось бы – ну и всё! Нет. Вот опять.

              Ирина и без того чудная, теперь ещё и с палочкой. Сломала ногу, лежала в больнице. Палочка-клюка чудная, с каким-то бриллиантом. Руки – в перстнях, на шее – жемчуга, платье в золотой вышивке до самой земли. Жуть. Я то в этом ничего не понимаю, может это и фигня какая, а может и нет.

              Опять разговоры о том, как они меня нашли, как Надя всё точно предсказала. А Надя за два года подросла и смотрит на меня каким-то волчонком, словно уже не одобряет маминого увлечения и просто терпит всё это.

              В этот раз я был разговорчив, рассказал Ирине про нагваля и про бочонок. Она слушала и была очень довольна тем, что слышала. Будто ждала чего-то именно такого и я её порадовал.

              Потом Ирина как-то странно посмотрела на меня и сказала, что пришла попрощаться перед отъездом. Они уезжают в Болгарию чтобы заняться туристическим бизнесом. Она купила 4 га участок недалеко от побережья в горах, неподалеку от замка графа Дракулы. А сегодня они решили погулять в Измайлово напоследок.

              И тогда я их повёл к Гнезду Птеродактиля!

              Когда заранее предупреждаешь, куда идём, бывает жутковато. Когда я сам впервые его обнаружил лет пять назад, мне самому было страшно. Правда. Потом я узнал, что это называется «волчец» - молодое ветвление на старом стволе. Достаточно редкое явление.

              И вот мы пришли к этому месту – и что? Нету!

              У меня аж голова закружилась и я не сразу понял, что произошло. Все деревья в порядке, целые и невредимые, а эта сосна, где на уровне девятиэтажного дома было это огромное тёмное мохнатое гнездо – лежит на земле, вывороченное с корнем! И «гнездо» пожелтевшее лежит на земле!

              Почему? Было так грустно.


Рецензии