Осень. Жизнь. Смятение. Глава V

Глава V. «Комната»


Мой дом - моя крепость. Место, где каждый чувствует себя защищенным. Дома нам уютно. Здесь мы можем быть самим собой и ничего не бояться. Отгородить себя от ужаса окружающего мира. Но, когда наша собственная квартира становиться тюрьмой, из которой не получается выбраться, когда единственное спокойное место превращается в кошмар наяву, то приходит на ум мысль, что больше нигде нельзя быть в безопасности.
Осмотревшись по сторонам, я заметил, что в общих чертах планировка гостиной, находившаяся на первом этаже, не изменилась, здесь также находится кухня, которая с гостиной не разделена стенкой, также расположено широкое окно, вид из окна не изменился, лишь только ощутима высота. На мой взгляд, моя квартира находится на этаже третьем-четвертом. Также заметил, что чулан остался на месте, только вход в него не через небольшую дверцу сбоку лестницы как до этого, а простой вход как в обычную комнату, затем слева от чулана идет узкий коридор, который разветвляется на два пути – налево и направо. Повернув налево, вы попадете в спальню, направо же очутитесь в ванной. В общем, среднестатистический номер в отеле. Единственное, что меня ввело в ужас это то, что дверь была обита цепями с весящими замками.
 
Я решил подойти к входной двери и заглянуть в глазок, посмотреть, что происходит вне моего номера, в коридоре.
Увидел уборщицу отеля, хотел уже открыть дверь, чтобы поздороваться и, заодно, спросить, как я сюда попал, но ручка двери не поддавалась, видимо, замок заклинило. Я решил окликать уборщицу отеля, но она меня будто не слышала. В охватившем меня страхе, я начал кричать, но она все продолжала меня не слышать. Скатываясь, опираясь спиной к двери, медленно вниз, я в панике стал себя успокаивать, что может уборщица глухая и ее из жалости взяли на работу через знакомых. Через некоторое время, отойдя от ужаса, продолжил смотреть в глазок.
Спустя время, вижу молодую девушку, проходящую мимо моей двери с пакетом покупок еды, я также пытался привлечь ее внимание, но и она меня не слышала. И тут ко мне пришла мысль, что это какая-то ловушка. Нужно держать себя в руках, не поддаваться страху или я отсюда не выберусь.
Пока я настраивал себя на «подвиг», услышал звук, как будто разбилось стекло. Звук доходил из коридора отеля. Посмотрев в глазок, заметил, что эта та же девушка, которую видел пару минут назад. У нее из пакета выпала стеклянная бутылка молока. В это же время, подошел, на мой взгляд, местный руководитель отеля и порицал девушку за ее проступок. Она сказала ему, что только что слышала какие-то звуки, доносящиеся из номера «327», она испугалась и у нее из пакета выпала бутылка и разбилась. Вспомнив, что номер моего прошлого дома был «327», я начал снова кричать в надеждах, что они меня оба услышат, но попытки были обречены на провал.
Руководитель отеля сказал девушке, что в номере «327» никого нет, и последний раз в нем заселялись 10 лет назад и это был какой-то журналист в поисках историй для репортажа. Когда девушка пошла в свою комнату, а судя по звуку закрывающейся двери, она моя соседка справа, то руководитель отеля остановился и всматривался в глазок моей комнаты, будто знал, что я на него смотрю, стало немного жутковато. Перед уходом, он достал платок, развернув его, я увидел какую-то часть плоти, он жадно смотрел на нее, ухмыляясь с каждой секундой сильнее и сильнее, приходя в состояние близкое к безумству. Поглаживая плоть, приговаривал: «Сон наше спасение»... Какой-то кошмар наяву.
За последнее время мне удалось поспать часов 3-4, решил пойти в спальню и немного вздремнуть.


Рецензии