Кашгар ерды - бэшмерь толды

     Вермандуа - гэгэн как подфракционный жус заслуженных отечеств был не только полномочным, но и преломляющим мудрость вышележащих пластов в обычный непониманию символизм незабвенного Бальмонта Ёсип Карлыча, что, в свою очередь вступая в сектанство, немало не знал о грядущем триумфе сосцовых накопителей Империи, предпочитая ходить цугом, сидеть стоя и лежать в позе холерного вибриона, пока шумящие отдаленными раскатами уверенных баритонов нечестивцы камлали на Диту фон Тиз, выкамливая частичность помыслов, чем и отличались Диты со времен Великой Французской революции, заменив клановую форму ответственности недрожащей рукой Чойболсана, в чем, право, не было ровно никакого смысла, ежели, разумеется, не входить в дебри теорий заговора. Многочисленные теории раскладывали творимый ахуй не просто по полочкам, они забивали ежедневный чертогон на этажерки етажей, некогда разграбляемых Блоком с Исусом, сбежавшим от большевиков через секунду близкого знакомства, в антресоли шкапообразных мыслителей своевременности, пузасто отталкивающихся от всеобщей израилеватости, знаменовавшей славную победу над немецко - фашистскими захватчиками, впрочем, выяснять степень задроченности - не наш метод, мы, раз уж несколько тому назад было упомянуто кортесианство, будем исходить из незыблемых алогичностью постулатов и принципов именно эрнанства, что служит вторым именем славной науки знать и ложить с прибором.
     - И вот тогда, когда, - шептал трясущимися губами Вермандуа - гэгэн, обихаживая салат, шалот, компот и шашлык, симметрично в длину упокоенный на тополиного древа палочке, достославно подносимой потным дуканщиком Эрзеруму - хутухте, - проявилось осознание, то и вышел в океан Эрнан Кортес, неся с собой неистовый жар поглощения малого целым.
     - Знаю, - бурчал Эрзерум - хутухта, отирая засалившийся зрак рукояткой мундира. - Эк, - икнул он, наткнувшись плексигласовым козырьком папахи на вытарчивающий по бочатам пре - де - тур Иудашкина, - надо же было рукоять к мундиру присобачить.
     - Сионизм, - осторожно намекнул знакомый с теориями заговора дуканщик, правомочно выструивая щеками рыбий жир, для торжествующего приема хутухты хранимый за щеками от дедов. Это еще с Кенигсберга присовокупилось. Когда войска маршала Конева взяли Кенигсберг, то обнаружили в подводных галереях Старой крепости неисчислимые запасы рыбьего жира. После донесения в Москву по субординации, само собой разумеется, Ставка ГКО выслала из столицы эшелон, пропавший на Дальнем Востоке. Вот поэтому.
     - Прийдя к берегам нового материка континентальности, Эрнан Кортес свершил приношение древним богам, вступив в половые отношения с Ифигенией, хотя и было ей от роду наутро семь лет, - долдонил начетническим образом Вермандуа - гэгэн, пока дуканщик, впросолонь отмеряя рыбий жир, доливал пальмовое масло роста экономики поширше, поширше в бурно пенящийся напиток из подморковного глуяша, традиционно возливаемого ото всех.
     - Знаю, - качал головой Эрзерум - хутухта, трогая ногтем свиное ухо, насмерть прибитое на саморезы к форменным шальварам, положенным хутухтам по последней реформе. - Эк, - икнул он, ломая с хрустом ноготь о чешуястых, пришпиленных по лампасу парфенизма Иудашкина, - надо же было чешуястых внедрить, хотя сам Жуков отказался по неудобству к победам.
     - Педофилия, - аккуратно намекнул дуканщик, начитанный гомеризмом со всеми Илиадами, как и соответствует чину дуканщика по Указу президента о вхождении дуканизма в составность губернских известий от двадцать второго. Это еще с Бишкека пошло. Когда войска маршала Буденного оставили Бишкек на потребу растущему басмачеству, то забыли в подпесчаных галереях барханизма типографский шрифт, обнаруженный басмачами, сменявшими его на нефть продовольствия обратно, а уж в Кремле не растерялись - враз приспособили шрифт к напечатанию мудростей с Указами, пока не выяснилось, что : первое, всем насрать, второе, эти Указы не переживут издавших их уродцев и мыслителей, а так же третье, оставшееся за скобками и пониманием.
     - Но знакомясь с Мариной, громя кациков и выламывая изображения Кецалькоатля Тетлочипоктли, Кортес не только низверг Монтесуму, но и положил основание.
     Наблюдавший за пирующими нечестивцами здоровенный паук - крестовик даже затаил дыхание, целесообразно ожидая третичного псевдо - дежа вю, но никак не находящийся Снарк лишь усмехнулся за пределами видимости, меняя ценные бумаги на мыло.


Рецензии