Сказка о чертенке Кузе. Вторая

Кузьке не сиделось на месте. Он был задорным чертёнком и его страстно тянуло к приключениям! Поэтому сегодняшним утром он снова побрёл в пока неизвестном направлении, как говорят люди, самому чёрту. Именно! Поэтому хотя бы я обязан его изведать, - думал Кузя...
Он услышал звонкий смех и подумал, что вот туда то мне и нужно! И скучать больше не придётся!
У ручья бегали малыши, такие же как он, задорные, играли и плескались водой. Они не были чертятами, но и не людьми.
Он робко подошёл и спросил:
- Привет. А можно я с вами поиграю?
- Привет! Конечно! Пошли.
И Кузя с радостью присоединился. Они резвились и хохотали до колик в животе. Ныряли в ручей и обливали друг друга прохладной водицей. В
А потом валялись на белом тёплом песочке и зарывали друг друга в него. Кузя раньше никогда так не играл. Он даже не слышал, звал ли его кто нибудь. Хотя по кодексу должен отзываться на все причитания людей.
Вдруг их беспечную игру прервал высокий, но сильный голос:
- Господи, да что ж это такое? Вы же как черти все стали! Вы забываете свои обязанности!
- Ну ба, мы только немножко! - хором вразнобой ответили все.
Кузя навострил уши. Что то тут не так. Но что именно, он не понимал. Такие же, как и мы. Но не такие.
- Быстро все домой! Вам придётся отрабатывать свой отдых служением в храме! Или вы забыли, что когда нибудь станете ангелами!?
Вот что! Они ангелы! А почему они такие же как я? Весёлые и игривые?
И Кузя, понурив голову, пошёл домой. И тут услышал очень сильный зов. Кто то плакал и звал его.
Он отправился.
Это была безутешная мать. Её ребёнок пропал несколько дней назад и она кричала с отчаянием:
- Господи, ну где ты мой родной? Неужто тебя черти забрали? Я же тебя просила не ходить на речку одному.
Кузя не знал, что делать в таких случаях. Обычно такие ситуации разбирают черти более высокого уровня. Но решил действовать по наитию. Он тихо обнял женщину за спину и прошептал:
- Всё хорошо. Он жив и скоро придёт. Надо ждать.
Кузя уже научился определять, ушёл человек в мир иной или ещё в этом мире. Его научила Горгуша.
Женщина встрепенулась и пошла к телефону. И стала звонить в полицию узнать, если новая информация. И радостно схватилась за сердце и выдохнула:
- Спасибо Вам. Слава Богу... И опустилась на стул от бессилия.
Кузя был тронут и горем и радостью этой женщины и почувствовал удовлетворение от того, что сделал кому то хорошо! Вот только не понятно, ведь это работа ангелов! Или выходит и моя тоже? Надо спросить у Горгуши, может я сделал что то не так?
А будущие ангелы ему стали симпатичны. И да, надо ещё спросить, могу ли я играть с ними? Ну хотя бы иногда!..
©
12.06.2019
Уфимцева Ольга
#уфимцеваольга
#чертеноккузя


Рецензии