В жизни всегда есть место подвигу

В Москве рядом с Красной площадью на Манеж подземный трёхэтажный магазин. Вошёл в стеклянный лифт, чтобы опуститься на – 3 этаж.  Двери лифта закрылись и всё лифт сломался. Я оценил ситуацию, вместе со мной, оказалось пять молодых девушек.  Почему бы и не побыть в закрытом лифте в такой компании, тем более что я никуда не спешил.  Девушки начали нажимать на кнопки, позвонили диспетчеру, сказали, что застряли.  Диспетчер спросила: «Среди вас мужчина есть?» Девушки сказали: «Да». Диспетчер: «Пусть он руками откроет дверь лифта». 
Конечно, я понимал, что это выглядит как вандализм, ломать лифт, рядом с Красной площадью. Но в жизни всегда есть место подвигу, с трудом, но удалось открыть дверь руками.
В одной из моих книг, есть похожий эпизод взлома, но только не в подземном магазине на Манеже, а напротив с Историческом музее.    


Рецензии
Вас сфотали дамы? :)

Леонид Брайко   16.06.2021 11:49     Заявить о нарушении
Нет это же вандализм, зачем компромат.

Игорь Леванов   16.06.2021 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.