О плохом подумаем завтра или

Приветствия всем!

У известных персонажей книг стоит поучиться, даже если они выдуманы, всё равно это плод раздумий умных людей. Помните Скарлетт О Хара?
«Я подумаю об этом завтра».

Вот и мы давайте, о плохом подумаем завтра,…а может быть, и вообще думать не станем!

Мы себе кто, в конце концов? Хозяева? Или подчиненные? Мне больше нравится быть хозяйкой себе, и поэтому я даю себе установку:

«Каждая моя мысль, слово, действие автоматически улучшает моё внутреннее и внешнее состояние!»

Внутреннее – здоровье, настроение.
Внешнее – доходы, отношения.
Одна фраза, и море пользы.

И как-то об этом мне приятней думать. А вам?

Всем улучшения во всём всегда!


Рецензии
Хорошо начинать день с такого произведения!

Олег Гуменюк   14.06.2021 08:04     Заявить о нарушении
хорошего начала и продолжения доброго, Олег! :)

Надежда Мунцева   14.06.2021 09:10   Заявить о нарушении