Платье

Я купила себе
платье,
и его - не отберёшь,
я купила бы
и счастье,
половинчатый мой грош.
Грош-ценою
не бывает,
да и счастью нет цены,
слышишь, в церкви
отпевают,
за него заплатим мы.
Где те други-
неможилы,
перебранками хвалы-
мне принять ответ
замшелый-
милостылые дары.
Встречи жадные –
монетны-
в обгоревшую свечу,
я тому, кто
не воспетый,
путь геройский начерчу.
Я тому, кто
не воспет мной,
путь прощанья отмолчу,
лишь ему,
где грелось сердце,
высохшей слезой плачу.


Рецензии
Туда, где Вы побывали, мало кто решается войти. Там, на самом дне отчаяния уже только счастье и свобода. Безвозвратная! Настоящее, в искренних строчках, о подлинной человечности. О любви, о настоящей. Спасибо и благодарю.
С уважением,

Наталья Глубокова   16.07.2021 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.