Бессонница

Дождь за окном барабанит так, что уснуть не представляется ни какой возможности…

Рядом посапывает Илюшка. Умаялся за целый день. Жизнь у детей пяти лет сейчас абсолютно взрослая. Детский сад – это вам не в игрушки играть!

Все домочадцы спокойно спят. Только я, оглушенная военным строем капель-барабанщиков, ворочаюсь с бока на бок.

Что же делать? Встать попить чаю? Нет. Пожалуй, в этом случае сон вообще улетучится безвозвратно…

Мой лишенный сна мозг решил эту проблему по-своему. Он, как на машине времени, перебросил меня на пару месяцев вперед…

Вдруг стало абсолютно тихо. В своем воображении, я выгляну в окно. Мерцающий в свете уличных фонарей свежевыпавший снег ослепил так, что я подумала о наступившем утре. Крупные хлопья, как в замедленной киносъемке, падают на землю, голые ветки деревьев. Тишина оглушительная! Так тихо бывает только зимой во время вот такого снегопада. Как будто это не снег, а кусочки ваты, сквозь которую звуку практически не пробраться.

Я вернулась в комнату. Аромат… Из детства… Я даже не сразу поняла, что это запах елки! А вот и она сама. Огромная, до самого потолка! В лунном свете, ярком, даже через плотно закрытые шторы, мишура и елочные игрушки сверкают так, можно подумать, что забыли выключить гирлянду!

Выходит не важно что ты уже зрелая женщина, у тебя дети, муж, серьезная работа. Того праздника, из детства, хочется всегда! Особенно когда за окном барабанит дождь, не давая уснуть!..

Как заснула, даже не заметила. Но мысль четко отпечаталась в сознании, что именно такая елка появится у нас дома через пару месяцев. А дети помогут вернуть то ощущение праздника из далекого детства, которое мы вспоминает теперь разве что на Новый год!


Рецензии