Три песни о России

    Бывало ли у вас так - что-то прочтете или послушаете и захочется создать нечто подобное, или даже лучше? Вдохновлялись ли вы каким-нибудь произведением?

     Я не очень высоко оцениваю свое стихотворное творчество. Одна из причин - стихи легко пишутся, по настроению, сами собою. Но бывают исключения. Сложно мне было писать песню о моей матери и сложно было писать песню о Родине. Но душа просила. И вот за пример, так сказать,  я взяла одну песню, которая меня просто околдовала, не побоюсь этого слова. Если есть желание и вы ее не слышали, очень рекомендую найти ее в интернете. Это "Песня о Родине" в исполнении Валентины Рябковой. Девушка, похожая на Ангеле, поет чистым, хрустальным голосом. Вот текст этой песни:

На небе много лучезарных звезд,
Но есть одна прекрасная.
Солнышко наше красное,
Свети на радость всем,
Свети всегда.

Солнышко наше красное,
Свети на радость всем,
Свети всегда.

У Солнца множество других планет
Но есть одна избранная
Ты, Земля Богом данная,
Для жизни и добра всех людей.

Ты, Земля Богом данная,
Для жизни и добра всех людей.

И на Земле среди лесов и рек,
Есть государство славное -
Русь святая, православная
Россия - Родина любимая.

Русь святая православная,
Россия - Родина любимая.

На свете много песен сложено,
Но сердцу ближе и милей
Песня русской сторонушке
О светлой Родине
Земле моей.

    Я захотела сочинить нечто подобное по энергетике. Чтобы свет возникал в душе от песни. И вот что у меня получилось:

Что для меня Россия?
Кто для меня Россия?
Родина - Русь святая,
Храмы под небом синим.
Теплые руки мамы,
Вершины гор седые.
Смех детский - звонкий самый,
Рассветы золотые!

Припев:

Я помню имя твое,
Я слышу голос твой родной,
Пускай идут день за днем,
На веки мы связаны судьбой.
Будь же хранима всегда,
От горя древнего, как мир.
Да не погаснет звезда твоя
Среди космических светил!

Что для меня Россия?
Кто для меня Россия?
Просто любовь земная,
Близость родных и милых
Сердцу, людей хороших.
Шумные волны моря,
С ней разделю до капли
Радость свою и горе.

Припев:

Я помню имя Твое,
Я слышу голос Твой родной,
Пускай идут день за днем,
Навеки мы связаны судьбой!
Что ждет в грядущем всех нас?
Бог ведает, лишь Он один.
Но верю, будет гореть звездой,
Ярчайшею среди светил!

   Эта песня пока не записана даже акапельно. Слова шли вслед за мелодией. Я постаралась воспеть то, что для меня есть  важное в этом мире.
   
 И вот мне показали текст песни, написанной в 1960 году, то есть почни 20 лет до моего рождения:
      
      Родина.

Родина, мои родные края,
Родина, весна и песня моя!
Гордою судьбою, светлою мечтою
Мы навеки связаны с тобой!
Да будет над страною небо голубое
И рассветный луч золотой!

Родина, тебе я славу пою!
Родина, я верю в мудрость твою!
Все твои дороги, все тои тревоги
Я делю с тобой, земля моя!
Дай мне любое дело, чтобы сердце пело!
Верь мне, как тебе верю я!

(музыка Серафим Туликов, слова Юрий полухин.)

   Исполняли эту песню при жизни Иосиф Кобзон и Дмитрий Хворостовский и их выступления так же можно послушать и посмотреть в интернете.

    Вот такие три песни имеющие похожий посыл - любовь к Родине и патриотизм, которые все же живы в душах людей. Я считаю, что у России еще есть надежда на возрождение, пока мы храним эти чувства в наших сердцах.

    С уважением к дочитавшему до конца.


Рецензии
Песню о Родине знаю, в своё время, даже пела её в хоре на каком-то смотре.
К сожалению, сейчас очень мало людей исповедующих искренний патриотизм, но Вы исключение. Низкий Вам за это поклон.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Мартен   26.07.2021 04:58     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Это мне привил отец...
Спасибо Вам.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   26.07.2021 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.