Нидерланды - Украина. Как поставить?

Нидерланды - Украина. Как поставить?

Я с тёплыми чувствами относился к народу Украины.

С уважением - к самому государству
и существованию государства Украина.

Но к тому, что происходит счас,
я с уваженьем относиться не могу.

А потому, простите, но:
я с презреньем отношусь к тем,
кто выходит на поле в форме сборной Украины,
в форме с нацистскими лозунгами
(пусть даже они вышиты внутри).

С презрением потому, что они:
или гордятся этими лозунгами,
или боятся отказаться...

В любом случае,
они прославляют их
(эти лозунги)...

.

А на вопрос ваш: "как поставить?",
я отвечу.

Если бы у меня были лишние деньги,
которые не жалко потерять,
я их поставил бы на сборную Украины.

Их шанс на выигрыш ниже.
А значит, выигрыш (в деньгах) выше.

А победе Нидерландов
(и потере моих кровных денег)
я бы обрадовался:
потому что они фашистов наказали...

А ничья устроит македонцев...


Рецензии
Фашистов я так же всегда искренне ненавидел. Печально, что немногие негодяи захватывают власть в той или иной стране, и начинают творить всякие непотребства, не думаю, что большая часть населения поддерживает нацистов, тут больше политики и идиотизма:-((с уважением. удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   01.07.2021 18:32     Заявить о нарушении