Расторчались цветочки

Расторчались цветочки каштановы,
Вертикально, как свечи, стоят.
И любуется память бесштанновым
Детством радости – годики в ряд.

А каштанов не видела сроду я,
Среди сосен жила и берёз.
На блаженство себя я расходуя,
Не жалела от радости слёз.

Удивляют меня своей стойкостью
На ветвях у каштанов цветы.
Нежность их вместо сосенных колкостей
Мне в душе порождают мечты.

Я люблю красоту поднебесную,
Коей Автор прекраснее всех!
Мне оценку любовь ставит лестную,
Дарит радость, и счастье, и смех.

Привлекая святое Присутствие,
Жизнь я вижу приятной, простой!
А июнь нас, каштанами буйствуя,
Одевает теплом и красой...


Рецензии
Прекрасная природа! Наконец-то лето! Замечательный стих!

Арсений Тихий   20.06.2021 01:45     Заявить о нарушении
Спасибо,Арсений!
Успехов!

Вера Ким-Басова   15.09.2021 16:35   Заявить о нарушении