Мумификация ландыша

          Между двумя рабочими столами моих знакомых стоит еще один стол, на нем громоздится множество всякого оборудования: три системных блока, принтер, факс, два бесперебойника и еще пара каких-то электронных девайсов (один — сильно похож на маршрутизатор).
          В мае, одной из этих знакомых кто-то (не я — я же знаю, что ландыши у нас охраняемый вид растений) подарил симпатичный ландышевый букетик. Она налила в квадратный канцелярский стаканчик (выложив карандаши в ящик стола) немного воды, и, в эту воду, поставила полученный букетик. Одаренная умиленно на него любовалась и несколько раз принималась нюхать. Но, по мере работы, импровизированная вазочка переместилась, чтобы не залить бумаги, с рабочего стола на соседний — тот — с электронным оборудованием. А потом и вовсе, ландыши, как бы сами собой, задвинулись в неширокое пространство между двумя системными блоками, и были забыты.
          А где-то через пару недель, эта знакомая зовет меня: "Посмотри, что у меня есть!". Оказывается, букетик с ландышами не завял, не пожух, а идеально мумифицировался — красивый пушистый пучок зеленых листьев и белых цветочков. Оказывается, попав между системными блоками, он оказался в таком месте, где его, с двух сторон, равномерно и монотонно, с некоторого расстояния, теплым, но не горячим, воздухом обдували вентиляторы блоков питания (а блоки — по 350 Вт). Может быть, и вода из стакана как-то сыграла свою роль, но ландыши не пересохли и не осыпались.   
Теперь этот букетик стоит в книжном шкафу — на почетном месте, судя по тому, что рядом с какими-то почетными грамотами.


Рецензии