Рассказ маленького человечка и его становление- 12

        Когда я проснулся, я по сторонам оглянулся. В моей большой комнате никого не было. Только начинало вечереть птицы приумолкли, кажется все устали от трудового дня и отдыхали . Кажется , папа, мама и бабушка тоже решили посидеть по- чаевничать, пока я сплю. Ну, и ладно пусть отдыхают. Вообще-то мама сказала , что я буду сегодня плавать в своем бассейне , но не совсем в своем , а в большой моей ванне.

          Да, я хорошо выспался и набрал силенок. Я вытащил свои руки и подтянулся . Ой , как мне нравится подтягиваться и конечно еще зевнул, да еще облизнулся , что то захотелось поесть. Все одеяло ногой стянул, чтобы не мешали моим ножкам тоже подтянуться и даже чуть-чуть перевернулся и опять на прежнее положение вернулся
 
        В это время подошла бабушка- Ах ты озорник, ты уже проснулся?- Успел еще развернуться и одеяло с себя стянуть  и она улыбнулась- Сейчас будем купаться , как обещали, затем сладкого молока тебе дадим, как водный бассейн посетим, кремом тебя намажем и с тобой поиграемся и поговорим. Расскажу тебе о нашем мире земном, после купания  вечерком. Вырастишь ты у нас хорошим пареньком. Бабушка начала меня раздевать и завернула в пеленку и понесла в ванну , где мама готовила мне ванну с теплой водой.-Ох, и накупаюсь я- -Как мне нравится каждый день купаться и плескаться в воде-

      - Да, в этот раз воды было по больше и меня мама положила лягушкой – Вот это да , а то все время моя попа задевала дно , а тут лягушкой-Тут , как всегда бабушка своей песенкой меня отвлекала , пока мама меня поддерживала и купала мягкой губкой- Ну, что это такое, с каждым разом что-то напридумывают, теперь это губка, которая скользит по телу , нет чтобы просто в воде искупаться. Бабушка старалась , чтобы я не капризничал:

Купайся наш малыш
Будешь ты у нас крепыш
Что же ты дрожишь?
Может больше воды хотишь?
Лягушкой ты у нас поплаваешь
Нас своим плаванием порадуешь
Здоровье свое укрепишь
Будешь быстро расти
После купания молочка употребишь
И ночью крепко поспишь
Ну, что тебе нравится ?

Пришлось барахтаясь в воде , ответить бабушке:

Девять месяцев я плавал
Как мальчик-амфибия
И как большая рыбина
Я купался изгибами

Теперь в этой ванне плаваю
Хорошо, что чуть воды добавили
Мне так понравилось
Особенно лягушкой плавать
И   свои суставы тренировать

-Ну, ты у нас молодец
-Наш маленький плавунец
-Хоть и малый птенец
В конце купания, надо ополоснуться
И вытереть полотенцем сухой  и меня  мама вытащила с воды

      На этом моя водная процедура закончилась , мама вытерла полотенцем , затем завернула в пеленочку и подготовилась насытить меня своим сладким соком, а бабушка осталась прибирать все после купания.
– Проголодался мой милый, я сейчас тебя накормлю – произнесла мама и я даже не скрывал , что я голоден, мои глаза были только устремлены на мою соску , что я даже не слышал о чем говорила моя мама и ножки мои задергались , оттого , что не терпелось, когда мой рот достигнет  своей цели . Наконец-то я достиг и в моем ротике оказалась это большая соска, которая удовлетворила мою потребность. Какое блаженство и сколько интересно она будет длиться?


Рецензии