Нулевое измерение бытия

Нулевое измерение бытия

Там где нет ничего — есть всё. Нагваль Модест

Верх эволюции — это низ, с другой стороны. Нагваль Модест

Восприятие рождается непрерывным потоком, заключая энергию в определенное русло реки — времени. Время — такая же единица измерения, которая позволят зафиксировать то, что поддаётся всем возможным измерениям — то, что нельзя назвать, ибо названное, оно перестает быть тем, кем оно есть — богом, дао, нагвалем, пустотой, бесконечностью и многими другими именами, которыми человек пытается определить это самое неопределенное — сущее и одновременно находящееся в небытии.

Как определить то, что определить нельзя? Да пусть оно и будет всем, что доступно для восприятия. Ничем — которое всё. Ни духовным, ни материальным по отдельности, а именно, всем. Таким оно предстаёт под очи наблюдателя, бродящего по этой самой бесконечности.

Ноль можно прибавить ко всему, оставив слагаемое таким же, каким оно было до сложения, а также можно его и отнять и опять, ничего не изменится. То есть то, что нельзя назвать, находится везде и нигде. То, что можно измерить любой мерой, то что представляется для восприятия тем, на что оно настроено. Любая форма существования содержится в этом бесконечном калейдоскопе. Да и назвать это калейдоскопом, значит, опять же, заблудить своё восприятие запутанным умом.

Всё состоит из ничего, в котором есть всё. Универсум — вселенная, весь мир. Любое измерение будет прибавлять к ничего, пустоте, всё новые и новые возможности, способности и свойства, до неисчерпаемой бесконечности. А обратный процесс отсечения измерений приведёт к тому самому изначальному дао, нагвалю и т.д.

В начале было Слово. До Слова была неизвестная Пустота, которую и назвать-измерить было нечем, как только появилось Слово — первое измерение пустоты. Пустота отразилась сама в себе, породив бесчисленные свои отражения — иллюзии самой себя, похожие и разные, но по сути остающиеся той же самой пустотой.

Само начало — это тоже такая иллюзия, точка отсчёта, чтобы в бесконечном путешествии пустоты по пустоте, оставался хоть небольшой свет этого маяка, зовущий и отталкивающий одновременно, забирающий свободу и дающий надежду на её возвращение.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии