Активация элементов сознания

В заметке «Инструменты исследования сознания» ( см. http://proza.ru/2021/06/10/1392) было показано, что любая фаза процесса, происходящего в сознании человека, может быть  описана с помощью одной из 64 гексаграмм классического И-цзина.

Самыми крупными элементами карты сознания являются области. В заметке «Структура сознания человека» http://proza.ru/2021/06/11/726 были перечислены и кратко описаны функции девяти областей сознания. Там же были указаны этапы психических процессов, которые реализуются в пределах каждой области сознания.

Коль скоро каждый этап процесса представлен гексаграммой, то мы можем говорить о том, что гексаграммы входят в области сознания. И таким образом они представляют собой шлюзы, через которые происходит энерго-информационный объмен между областями сознания и между внутренним и внешним миром. Итак у нас есть девять специализированных областей сознания, в каждой из которых находятся свои шлюзы (гексаграммы), отражающие последовательность развития психических процессов в сознании человека.

В сознании могут идти несколько различных процессов, которые в один момент времени активизируют разные гексаграммы, то есть разные фазы развития этих процессов. Имеется 36 пар гексаграмм, при активации которых в сознании происходит сильная реакция. Эти реакции называются Мажорными Соединениями или кратко МС. Каждая пара гексаграм всегда расположена в разных областях. То есть нет пары с МС, которая находится в пределах одной области сознания.

Процессы в сознании могут протекать с разной скоростью. При этом происходит последовательная активация фаз процесса и соответствующих им гексаграмм. В каждой гексаграмме есть шесть линий. Активация линий идёт по порядку возрастания. Сначала активируется первая линия, потом вторая, третья и так далее до шестой.  Приведём пример последовательного перехода от одной гексаграммы (фазы процесса) к другой.

Возьмём для примера гексаграммы 5 — Необходимость ждать и 6 - Тяжба. Пятая гексаграмма расположена в области Творчества (Сакрал), а шестая гексаграмма находится в Эмоциональной области. Переход от пятой гексаграммы к шестой осуществляется по следующему правилу. «Там, где едят и пьют, возникают споры. Осознание этого ведет к тяжбе.» Кода людям нечего делать и они вынуждены ждать, тогда основное занятие еда и питьё (алкоголь).

Эта пара гексанрамм не образует Мажорного Соединения. Но оно образуется гексаграммами 59 — Разорение и 6 — Тяжба. Гексаграмма 59  Разорение также как и пятая гексаграмма расположена в Творческой области. МС 59 - 6 называется  «ДОСТИЖЕНИЯ ИНТИМНОСТИ (СПАРИВАНИЯ). ГЛУБОКОГО ЕДИНЕНИЯ С МИРОМ.»

НАЗНАЧЕНИЕ МС 59-6: Сфокусированный на Воспроизводстве. Достижение глубокой интимной связи с Вселенной (Духовным Отцом, Матерью) через конфликтные ситуации и разрушение барьеров, препятствующих этому.

В отдельном разделе будут перечислены все Мажорные Соединения с описанием их свойств.

Итак у нас есть области сознания, шлюзы, входящие в них, и МС между областями сознания. Каждый из этих элементов может находится в активном состоянии или пассивном. В активном состоянии элемент сознания работает наружу как радиопередатчик, в пассивном находится в воспринимающем режиме как радиоприёмник.

Некоторые шлюзы активизируются в момент рождения и остаются активированными на протяжении всей жизни человека. Также активизация шлюзов (гексагамм) происходит во время последовательного протекания процессов, происходящих в сознании человека. Сам человек находится в ещё большей системе Солнечной системы. Поэтому, процессы, происходящие в ней, также активируют соответствующие шлюзы см. раздел «Инструменты исследования сознания» http://proza.ru/2021/06/10/1392. На активацию шлюзов через явление резонанса также влияют люди и животные, находящиеся рядом с человеком.

Мажорное Соединение активируется тогда, когда активированы обе гексаграммы, образующие его. Активированное МС активирует обе области сознания, которые оно связывает. Так в нашем примере активация МС 59 — 6 приведёт к активации Творческой области (если она не активирована) и Эмоциональной области.


Рецензии