Нервы стервы, стёр вы

"прежде, чем идти писать пейзаж, художнику приходит в голову идея о создании картины. Как ни посмотри, идея первична.""... Идея и где Я, написал один мне Аладдин-не совсем джин и джинсы одел. Одежда-надежда, а дар мой от фанты. Жёлтая вода и вкусная-это не прозрачная и не нейтральная суть. Человека привели к этому и позиция робота о том же.

У человека появилось желание, его обломали, он стал эгоистом, пошли все на хрен, меня не слышат и я не буду. ЭГО-не плохо, но блохи у Лёхи, не вши-чеши-это не позиция человека. Он спасатель души, что поняла в 1990 году. ДУША-ау-это не ДАША, две «А», восходящая. Вос-совет и совесть, совок, не лопата, а лошадь, не ишак. НАТАША-три «А», дали автомат, там банкомат и один лишь мат.

Мат и животное-это не звание как название, а обзывание-ОБЗЫВ, не абзац как образец. ТЕКСТ-тесто-К+О=Ж. Насколько правильно выстроены все слова с позиции логики-моя тема как я её обожаю и спокойно рожаю, так как соображаю. Зависть откуда-куда-то да без "КУ". УК и укрываем, украли и орали, бешенные люди сами себя выдают и сдают, а спокойные понимают бога. В человеке бог с маленькой буквы, он даёт рост из-за имени, если в нём начинают понимать буквы. Бог с большой буквы-это суть души, но её надо пасти в теле как вести без хищной пасти.

"Кремний и соль – краеугольные камни нашего здоровья!" Мазь-Маргарита-крем-Кремль-Кремний-соль и боль, не сыпь на рану и рано горевать из БОГАТЫРЯ сделали богатого. Кремль-Израиль-ль-мораль утонула.
Спор о первичности-вторичности сознания и материи был намеренно внедрен в умы масс с целью сокрытия факта единства материи и сознания. Ну и плюс в каждой сущности есть определенное соотношение того и другого. В камне больше материи, чем сознания, в человеке, наверно, поровну, и т.п. БОГАТЫРЬ и тырь поняли как воруй, а не ТЫ РЬ, что хотел Иоанн, а что натворил Петька-петушок и гребешок не причесал как чесал. Красный он как хохол у хохла и хохлома. Причёска казаков-хохлов-интересный ход и усы вместо бороды.

ВТОРОЙ завет библии начинает-душа, а первый-тело. "прежде, чем идти писать пейзаж, художнику приходит в голову идея о создании картины. Как ни посмотри, идея первична.""...Однако же: художник СПЕРВА видит пейзаж, который ЕСТЬ, только ПОТООООМ приходит ИДЕЯ о создании картины. Даже слепой художник СПЕРВА услышит или пощупает, только ПОТООООМ нарисует картину или сочинит музыку...

НЕРВЫ СТЕРВЫ, стёр вы. ЧЕШУЯ как чешу Я превратили в ЖЕЛЕЗО.
СССР убрало вы, стало МЫ-ТЫ-равенство. РАБОТА-РОБОТ-стало горбато и верблюд-игольное ушко. Васька, василёк-ёкает сердечко, цвет вместо света и получаем СРЕДНИЙ КЛАСС-АТАС, но не рабочих, а пенсионеров, умеющих песни петь.
Не хватает любви-батько Махно, смотрит в окно, на дворе темным темно.
ДУША-её развитие. ЛЕКАРСТВО-это простое слово, чем лечил ХРИСТОС. ТРАВА-это суть огня и есть отрава, если переборщишь в дозе как побочные явления в таблетке. ВСЁ ДЕЛО В СЛОВЕ, умей им владеть и всё-это моё Ё-вот для чего я родилась-Даша-душа, что в Христе поняли после распятия, а я живая.
ЖИ В(вас Я) ЁМ(кость-соединение-это суть мёртвых как спасённые души)=живём.
Меня зачали в рождество Христова как и Путина, я буква "В", а он "Ё"-он хочет смерти, а я жизни. КОРОНАВИРУС-это специальная операция. В+Ё, вёсла у лодки, лод как лад, долой ад-РОССИЯ.
Тело-это суть слова, но не буквы, что начинает душа. ЗВУК изобрази-это факт рук и курит стали, куры.

В курятник петух зашёл и что? Мусульманский ход дал, а ЗАЯЦ за яйцом пошёл-он не может рожать тела. СУКИ-позиция сука дерева-мёртвый ход.
ВЕТКА-ВЕТЕР-ВЕЕР и ракетка вместо ракеты-тот словесный конвейер. Конвейер - непрерывно движущаяся бесконечная лента, служащая средством транспорта грузов или для передвижения обрабатываемого материала от одного рабочего к другому. ЛЕНИН как линия мысли нам теперь. НЕ бесконечная, а без конца, лента как линия, не отрезок-человек, а лёчовежа-вечная, от одного пенсионера как мессионера к другому, робато-позиция горбато получили как лучи учили. Горбато-позиция верблюда и игольное ушко-всё сшилось и решилось. ПЕНСИЯ-ПЕСНЯ-ПЁС-ПЁСТРО, победа волка-воля нам, ман-ум.


Рецензии