Рассказ маленького человечка и его становление- 13

            Скоро подошла бабушка и взяла меня на руки, а мама продолжила сцеживать остаток молока в баночку. Бабушка не стала меня укладывать сразу, а начала со мной ходить и рассказывать  и всякими цветными игрушками знакомить. –Вот например погремушка, это игрушка , чтобы меня отвлекать, рядом лежит какая то зверюшка, если подергать за ушко , то она нежно голосок свой подаст. Возле зверюшки  с кормушкой стоит кукушка , она с удовольствием прокукует. Ну , вот и лягушка, ручкой нажмешь проквакает- показывала мне моя бабушка .Из всех игрушек мне понравилось погремушка , у нее такой звонкий голос, как из космоса и с виду цветной и веселый. Вот , как солнечные лучики заглянут и прилетит пчела я им покажу, устроим вместе мюзик-холл- подумал я
 
          Затем она начала рассказывать, что меня ждет   впереди. Любит моя бабушка обо всем заранее мне говорить, но и мне  нравится , когда она со мной разговаривает:- Вот скоро тебе будет сорок дней , мы тебя искупаем, ногти подстрижем, волосы подстрижем , чистую рубашку оденем и всем родственникам тебя покажем и имя твое назовем .Сорок гостей , сорок пожелания тебе скажут и этой святой водой мы тебя сполоснем. Еще немного осталось и мы проведем эту святую традицию, всех гостей пригласим . Красивым именем тебя назвали- Даниал, что означает Божий дар .Ну, как тебе, нравится твое имя?- Да , красивое имя Даниал, это значит меня будут все называть Даниалом?- Даниал, у мамы в животе побывал, в будущем будешь-генерал, поднимем за тебя бокал, чтобы вырос и процветал-пропела бабушка глядя мне в лицо. Ну с бабулей не соскучишься.

             Мы в это время подошли к моей нарядной кроватке и она меня уложила. Тут она опять продолжила свой рассказ о себе.: - А ты мой внучок знаешь, меня тоже после сорока дней уложили в бесик,  это такая деревянная колыбельня , как твоя , но небольшого размера, там была специальная емкость , куда я спускала свою нужду.  Мои руки и ноги завязывали, чтобы я не дергалась и не упала и меня , также , как и тебя качали. Я там сладко засыпала и мама меня там же кормила , правда временами меня вытаскивали с бесика и ложили в мягкое корпеше, чтобы я смогла  свободно подергать ногами и руками. В те времена на плечах мамы были все домашние дела и ей некогда было все время стирать ползунки и пеленочки и со мной гулять. Сейчас времена другие.- Ну, что ты устал от моих рассказов, ты поспи , впереди целая ночь- и я крепко уснул...

          Проснулся среди ночи и мне показалось , что кто- то на меня смотрит и светом излучает. Открыл глаза  и через окно увидел, как на меня смотрит луна, а рядом множество звездочек
.-Ну, доброй ночи, малыш, что ты проснулся? мы твой сон оберегаем и мои детки-звездочки ярко освещая тебя следят за тобой , чтобы ты крепко спал- улыбнулась она

Луна  и звездочки по небу была распространена
Она сама, так близко была видна
Что мне даже было не до сна
Как же она красиво сотворена
Ночью ярким светом зажжена
Днем солнце светит, значит и ночью светло
Раз луна и звездочки светят- подумал я

Луна меня поняла , что я в восторге от нее – Спи мой малыш , до утра еще далеко, каждый день ночью  я буду тебя навещать и от всех  оберегать-
-Какая добрая она и ее детки звездочки- и я закрыв свои глаза продолжил спать…..


Рецензии