Песенка полярного вездеходчика

От Надыма до Уренгоя,
Вездеходом — лихим ковбоем,
Я качу и шепчу: «Полундра...»,
А в округе — пурга и тундра...
Заметает стекло снегами,
Знать, разлука легла меж нами.
Пробиваю валы-заструги
Колеёй на Полярном круге.

От Лабытнанги к Харасавею.
Нет автобана и нет хайвэя.
Есть вездеход мой — моя опора,
И жму педали я до упора.

***

Пробираюсь — одна дорога
У полярного козерога.
Не печалюсь — кручу «гусянку»,
Постигая судьбы изнанку.
Освещает мне путь сиянье
В чёрно-белое мирозданье,
В чёрно-белый покой-тревогу,
Где нужна мне твоя подмога.

От Лабытнанги к Харасавею.
Нет автобана и нет хайвэя.
Есть вездеход мой — моя награда
За то, что в жизни мне много надо.

***

Непонятное расстоянье
Оказалось как наказанье
Между завтрашним и вчерашним,
Производственным и домашним.
Что-то странное происходит.
И опять колея уводит,
Упуская меня из виду
От непройденности обиды.

От Лабытнанги к Харасавею.
Нет автобана и нет хайвэя.
Есть вездеход моя — моя потеря,
Хоть несомненно я в верность верю.

***

Но стараюсь вести спокойно,
Сильным выглядеть и достойным.
Забываю, что было прежде,
Доверяя себя надежде,
Коль в округе — пурга и тундра.
Вот и еду — шепчу: «Полундра...»
Вездеходом — лихим ковбоем —
От Надыма до Уренгоя.

От Лабытнанги к Харасавею.
Нет автобана и нет хайвэя.
Есть вездеход мой — моя удача,
И, значит, в жизни я что-то значу.

2012


Рецензии