Поэма о Тишине

                Ко Дню Победы нашего народа               
                в Великой Отечественной
                войне 1941-1945 годов               
               
               
                Сколько лет без войны!
                Сколько лет Тишины!
                Сколько Вёсен и сколько Начал!
                Мне отец подарил,
                Когда не было сил,
                Из той раны, с которой упал.
                И как капли текли
                Мои годы и дни,
                Из руин мой народ поднимал
                Города и сады,
                Встали в строй пацаны –
                Сыновья тех, кто их защищал.
                Я простить не смогу
                Ни себе самому,
                Ни другим, чей отец воевал,
                Если кто-то из нас
                Хоть один мирный час
                Той священной тиши расплескал.
                Если ярость Весны
                Разменял без Любви
                И нарушил Начало начал,
                Я тому не прощу:
                Я забыть не могу
                Тех, кто кровь за меня проливал.
                Память верно храня,
                Бьётся мысль у виска
                От событий оставленных лет.
                Слышу в каждой стране,
                Как проклятьем Войне,
                Раздаётся решительно: «Нет!»
                Это -  голос земли,
                Где гремели бои,
                И где плавились судьбы людей.
                В нём набатом стучат
                Миллионов солдат
                Миллиарды прогнивших костей!
                Это - крик матерей,
                Потерявших детей,
                Неизвестной девчушки с чьих ног
                Кровь стекает ручьём,
                Чей разрушенный дом   
                Превратился в горящий песок.
                А ещё слышу я
                Скрип тягучий пера,
                Строгий шелест зловещих страниц.
                В них готовит Война
                (Слышишь ты, Тишина!)
                Миру вспышки нейтронных зарниц.
                В них мечтает о том,
                Что разрушит твой дом,
                Что с любимой тебя разлучит,
                В пекле ядерных бурь
                Выест неба лазурь,
                День в кромешную ночь превратит!
                Тишина, над страной
                И, Земля, подо мной!
                Надо вас от Войны уберечь,
                Как Наследье отца,
                Как Святые слова,
                В стих готовые строчкою лечь.
                И хочу я опять
                Всех увидеть ребят,
                За отцов отшагавших в строю.
                Ведь равняться сейчас
                Должен каждый из нас
                На сыновнюю Совесть свою.
                ...........................
                ...........................

         

НА ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ НАПИСАНО  154  РЕЦЕНЗИИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ В ПОЛНОМ СПИСКЕ НА САЙТЕ  СТИХИ.РУ.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.