Горьковатый дымок

Хочу сидеть с тобою у костра,
Зимой и летом , я судьбу молю,
Всегда неистребима глубока,
Тоска людей по яркому огню.
Тайги простор,
Как светлый счастья зал,
Мой друг, ты прост,
Не важен, не хитёр.
 А впереди урман и перевал,
Давай зажжём на берегу костер.
 Гляжу в глаза, а чай пропах дымком,
Грядёт печаль, но я её таю,
Всё будет просто, посидим молчком,
Ты выпьешь чай, и я тебе налью.


Рецензии
Я увидел и услыхал в этих стихах мелодию песни, которую поют под гитару.
Желаю творческих успехов и вечной дружбы с Музой поэзии.
С ув. Виктор.

Виктор Антохи   03.05.2024 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо, но это было написано в 20 лет, дань памяти костров и песен под гитару. Ну и профессии тоже.

Лариса Гулимова   04.05.2024 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.