Мысленно опережайте время

Мысленно опережайте время. Это успокаивает, это мешает вам стать высокомерными. Это мой стиль, с детства делаю всегда помогает, я делаю в примере , ошибках чужих не на своём.  Как это ? Например: самом низком уровне пример. Ты играешь футбол в школе, ваша команда проиграл. Ты нервничаешь, но ты думай так . Через год это будет что-то  означать для меня? Через год для меня моем жизни будет разница я в этом игре победил или поиграл ? Но иногда трудно себя представить будущем, представьте других, своего  старшего брата например. Он тоже играл футбол в школе он тоже проиграл это влияет его жизнь?  Или немного высокий уровень ты хочешь поступить университет. Что то случилось, ты не смог дать удачно экзамен. Тогда выпускники попадают депрессии, даже бывает суицид. Но тогда надо думать так . Я в этом году не поступил. Буду следующим году поступать. Это будет иметь смысла через 20 лет, я поступил 2020  или 2021? Думай так чужих примерах, кто то поступил в институт 1985 а если он поступил 1986 сейчас для его жизни это что то меняет?  Как спасает от высокомерия? Представ ты самый крутой пацан в школе , самая стильная девушка колледже и ты гордишься с этим, через 10 лет это будет иметь смысла? Думай так 20 лет назад тоже были крутые парни, стильные девушки. Это влияет их жизнь сейчас?  Если ты будешь увеличить интервал времени ты поймёшь что со временем почти все теряет свой смысл, поэтому не стоит губит себя из за пустяков.


Рецензии