Принц и нищий или долой амуры! 077

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Так Мульен и играла то с ягодицами и влагалицей Лили, то с ляжками и промежностью Алонсы, пока те ласкались более губами и руками. Потом Лили вспомнила что купила старпон и ускакала в спальную, а Мульен пошла и уселась в кресло, пока Алонса приходила в себя от ража на диване. Но Мульен отняла от Лили игрушку и велела той ложиться с Алонсой. Теперь Алонса лежала на Лили и они целовались, а Мульен, сначала сидя в кресле, поиграла старпоном в своем лоне, он был большой и черный как у негра. А потом Мульен подсела возле станов девчонок и стала по очереди каждой вводить старпон в лоно и играть с хорошим напором и девчонки начали аж визжать от экстаза. Но через три минутки Мульен всучила старпон в руку Лили и велела сосать его и они обе стали облизывать и посасывать старпон, а Мульен воспользовавшись тем что девчонки про нее забыли, убежала в душ. Когда Лили с Алонсой вволю наигрались в секс со старпоном, Мульен уже была далеко. Неведомо как, но ее феномен смог частично передаться и Алонсе, но только не Лили...    

- Ты вообще что такое? Эйфелева башня в миниатюре и в утолщенном варианте? Мне Мульен конечно все рассказала про тебя, ибо я ее друг, а не любовник. Я просто хотел посмотреть на тебя мальчишка. Я не знаю что такого в тебе увидела Мульен, но у нас в нашем городке — тебя бы никто не признал, элитарный отпрыск! Я например из бедной семьи и могу укрощать Мульен запросто. Да и она совсем не царица, но порой, с ней и королева Франции не сравнится в гоноре. Я тоже был наверное таким же рохлей и тюхой как ты, но если бы не упрямство и наглость Мульен, таким бы и остался. Теперь даже вспомнить смешно каким я был. Ты чего телишься с девчонками ромбо недоделанный? Им только того и надо, чтобы ты с ними наглел как мальчишка и они такое едва не обожают. Они и добиваются от мальчишек наглости, амбиций и дерзости, если даже начнут что-то там пищать против. Они тебя на этом хотят разгадать и одолеть тебя, но если ты слабак и рохля как мальчишка — ты им сдашься и они тебя раскусят как дешевку. Элита, -
рассматривал Рене, Мишо, сидя в кресле рядом с креслом Мишо. И Мишо может и подмывало начистить моську этому холодному наглецу, но он был не драчун и уже понимал, что Рене его запросто поколотит. Конечно, какая он элита... из-за маман!? К черту! Надо убегать и от Мелиссы и от этого клуба... но куда? И что он теперь станет прятаться от себя как последний трус!? Нет, лучше подраться с этим выскочкой из народа и быть им побитым, чем так низко сдаваться! А ведь так было возвышенно и хорошо с этой подругой Мульен, Ритой! И он теперь хочет от всего этого убежать и спрятаться? Но куда ты убежишь от мира и от реальности? Остается только делать морду кирпичом, и вот перед ним, настоящий живой мальчишка из народа, а кто он сам? Привидение от богатой мамочки! И какой потом из него выйдет помощник секретаря фирмы? Все морду станут от него воротить! Как говорила Рита — возьми себя в руки, соберись с духом, ты мальчишка!
- К черту! Я тюха и рохля, я срам элиты всей Франции! Я не хочу быть собой и порой презираю себя! И я блоха перед непревзойденным величием эйфелевой башни в Париже..., - словно в отместку и в протест Рене начал издевательски Мишо... и не понял как оказался на ковре пола, под Рене, который вбивал в него кулаками, право не очень сильно и больно, - ...Ты мальчишка, запомни! И если ты еще раз, тут при мне унизишь и оскорбишь мальчишку, я тебя так вколочу в пол, что останется только закрасить подчистую или отскрести от ковра. И ели ты еще раз хоть дрогнешь перед какой девчонкой или другим мальчишкой не отстаивая свои амбиции — сама Мульен приедет и изнасилует тебя!
- Я сей миг побегу топиться в Сене! Но я только за народ и за мальчишек! Я не сдаюсь..., - выпалил в страсти быть живьем похороненным от Рене, Мишо, но чтобы не с таким срамом мальчишки. И тот вдруг расслабился и даже помог ему сесть назад в кресло, и выдал, - Ладно живи, - смилостивился Рене оглядывая пораженца и продолжил, - Тебе бы быть в геях или этих, как их там... трансвеститах. Но раз Мульен выбрала тебя именно мальчишкой, то держись теперь. Хоть кровь из задницы.  А то будет такой секс, что во все дырки тебя пользовать станут, как мумию, а ты — никого. Не подведи Мульен, что в тебя верит!
И Рене, встав и потрепав Мишо как-то по щеке, подался восвояси, но махнув на прощание лапкой, мол все в порядке. И теперь Мишо сидел очумевши едва не утонув в кресле, что это было? Ах... скорее из-за его облома с принцессой Мелиссой! Ну я ей теперь устрою такие амуры!

  Мелисса страшно пищала и визжала, когда Мишо завалив без предупреждения ее на диван — ее немыслимо тискал и щупал, требуя ответа, типа кому она ему на досуге изменяла. Она конечно страстно благородно возмущалась и рьяно пищала в протест, но как отметил сам Мишо — Рене был прав, девчонки очень страждут от мальчишек такой наглости. Но он не хотел выдавать своей мальчишеской сущности девчонке, и потому оставил ее в покое, но, она вдруг наоборот набросилась на него страстно оправдываясь о том, о чем он вообще не знал, -
- Поверь мой милый, что я никак не хотела этой войны с раутом, потому как думала только о тебе, и хотела даже несознательно защитить тебя от этих дворянских потомков акул. И даже в безумии страсти, подставила саму Мульен! Ты не можешь представить как мне теперь стыдно перед тобой! И я всячески хочу загладить свою вину перед тобой! Дай мне хоть шанс любимый и ты сам увидишь как его оправдаю! Поверь мне, не бросай меня!
Пока Мишо соображал что она ему сейчас выдала, она набросилась на него сама и в такой страсти и неге горячей любви, что он едва не потерял свою голову, но память о Рене, ему этого не позволила. И затем не она его, а он ее утешал, рьяно обнимая и тиская, и страстно тиская ее почти голые ягодицы, не считая тонких трусиков, под юбкой. Ох и что это за племя — девчонки? Все наоборот, как и говорила Рита. Но мальчишку в себе он теперь держал грубо и не сдаваясь хоть до расстрела. И тогда Мишо не зная что делать, просто упал на диван и закрыл глаза и как страстно начала ползать по нему Мелисса, лаская его ладошками и поцелуями, стараясь уверовать его, что она ему не изменяла, но именно тем, в противоречии, стараясь его для себя завоевать...
- Опять только Рене спас ситуацию с Мелиссой? Ну прямо кудесник, а  не мальчишка! И все обошлось без секса с Мелиссой. Но мне кажется или Мишо сам боится заняться этим с наследной принцессой, или его в этом упредила его мать? Во всяком случае безопасный секс бы Мелиссе не помешал, чтобы еще более расположиться к Мишо, как и ему к ней. Во всяком случае с Ритой надо работать, ибо нам терять такую поддержку от Мульен и Рене — грех, а без Риты они и не почешутся, как-то помогать Мелиссе, как и ее любовнику Мишо, -
высказался для принцессы советник Симон и она с ним была согласна. Потом звонили Рите.
- Секс с Мишо? Значит Мелисса еще ни разу с ним до этого не дошла? Ради бога, надеюсь Мишо сможет напялить себе презерватив? Можно научить на старпоне и Мелиссу, но старпон ей не оставлять. Только боюсь что в раже, потеряв голову, Мелисса может назвать Мишо именем Рене и тогда скорее всего — прощай амуры. Я не могу отсюда сказать насколько она прошла уроки воздержания? Да и опыту у нее еще кот наплакал, - сказала по телефону Рита и советник с принцессой задумались и потом Рита добавила, - Если только задействовать на этой встрече Мульен, которая сама может начать секс с Мишо, а потом ему отдать Мелиссу. Под ее контролем все пройдет более надежно, тем паче что Мишо еще о ней не забыл. Но как ее уговорить на это? Вы уж тоже как-то постарайтесь задобрить Мульен от вашего двора. Мульен признает достойных соперниц, а такая как Мелисса сейчас — еще как пигалица для нее. Я сделаю все что смогу;
На том пока и порешили и Рита стала думать как уговорить Мульен, ибо у той бывало очень редко, чтобы она заводилась на страсть. Впрочем Мульен поведала Рите, как она кувыркалась с Алонсой и сказала, что та еще слабовата для воздержания, но к Рене такую без намордника допускать можно. А от советника и матери-принцессы, подумали опять попытаться раздраконить Мульен из-за новых проблем у Мелиссы. Ох уж эта Мульен...

- Только давай без билбордов на пол мира! И еще я бы хотела чтобы ты сделал снимки Алонсы в паре с Рене и даже нас троих вместе. Мы с Алонсой будем типа целовать в щечки этого кошмарного аллигатора, стоя с разных его боков. Тогда я согласна на наше сотрудничество, -
выдала Мульен для Жака, гуляя по его студии как у себя дома и он немного поднял руки в жесте что сдается на ее милость и согласно кивнул головой.


Рецензии