Кое-что о писательстве

   Снова я иду в разрез собственного «я». Снова не понимаю. Что происходит? Люди стали другими? Я изменился до неузнаваемости? Мир перевернулся «до горы нохгамы»?

   Литераторы отвлечённые от литературы… Критики не владеющие «предметом»… Писатели не знающие языка, пишущие на каком-то российском «суржике». Вот «прелесть» современного «литературного общества», общества, думающего, что оно разговаривает и пишет на языке Тургенева и Толстого. Эти быковы, ивановы, пелевины акунины…. . Фамилии такие хорошие, русские.

   Только русскости ни на грош. Плохие евреи правят балом в Русской литературе. Хорошие – живут на исторической родине, на хера им наши заботы… ? Странная страна, в которой можно «обос@ать» и её, и жителя еённого, и за это тебе захлопают в ладоши. А правителя? Да в любом «собрании» народа, будь то общественная баня или поликлиника, кругом Путин то, Путин это… Я как-то не выдержал и задал вопрос : «Мужики, а был ли кто-нибудь на вашей памяти хорош? Может Ельцин с Горбачёвым? А может Хрущёв со Сталиным? Я не говорю уж о царях – те сплошь "грозные" да "кровавые".  У русского народа менталитет такой – виноват всегда "Правитель". Ответа я так и не услышал, -  смолчали.

   Путин. Если его хвалить при всём честном народе – ты «продался», едросс. Если ругать – ты демократ-либерал. А где правда? Мы на пороге гражданской войны: сын «против», я «за», а внукам пока «по-барабану». Если учесть, что внуков в 2 раза больше, значит, они главная цель. И для недругов и для нас, патриотов, беспартийных большевиков.
 
   Так что же литература? Мне кажется, она всегда была талантливо-гениальна при давлении на неё, при жёсткой цензуре как со стороны правителей, так и со стороны читающей публики. Ни того, ни другого, к великому моему сожалению, у нас нет. Зато есть уйма премий, грантов, разного рода «поцелуйчиков». Заслуженных явно не писательством, а совсем другим талантом… или «местом входа» в ряды избранных.

То ли ещё будет…

Осень  2017.


Рецензии