Про дроздов и бизонов...

     Один из солистов известной вокально-инструментальной группы "Песняры" много лет назад пел следующие строки: "Вы слыхали, как поют дрозды? Нет, не те дрозды, не полевые...". Тогда мне было странно, что автор слов не разобрался в ситуации и не уяснил для себя, что дрозды - совсем не полевые жаворонки, а типичные лесные птицы, т.е. никаких "полевых дроздов" не существует. Но интересно, что в моем окружении никто на это не обратил внимание. А потом я посмотрел документальный фильм о природе Северной Америки, в котором по прериям, вместо бизонов,  бегали "зубры", и перестал удивляться человеческим ошибкам в области биологии, экологии и зоогеографии. Впрочем, подозреваю, что я и сам во многих  других областях знаний  выгляжу не лучше...


Рецензии
Утром слушал песнь дрозда.
Жимолость на даче
Стала голой, вот беда
Вот ведь незадача!

С улыбкой

Юрий Панов 2   13.06.2021 16:49     Заявить о нарушении
Это они (дрозды) умеют!
Спасибо за отзыв!
С ответной улыбкой, Александр

Александр Кулев   13.06.2021 20:44   Заявить о нарушении
А я, когда поступала на физфак, вообще удивлялась, что есть люди, стремящиеся на биофак. Увы, отношусь к тем, кто подобные ошибки не замечает.

Надежда Дьяченко   20.06.2021 09:22   Заявить о нарушении
Надежда, ничего страшного в этом нет, это реальность. Знания каждого из нас ограничены. В области физики, которая Вам известна хорошо, а мне - плохо, я бы тоже удивил Вас своей, мягко говоря, недостаточной осведомлённостью... Идея в другом: "узнав что-то, стремись познать больше, не останавливаясь на достигнутом". И ещё одна мысль. Вы будете смеяться, но я лично многие годы удивляюсь, что не все люди хотят быть биологами ! )))

Александр Кулев   20.06.2021 10:34   Заявить о нарушении
Мне немного довелось работать в школе. В 69 году дети стремились одолеть физику, а 86г. ненавидели, к моему удивлению.

Надежда Дьяченко   20.06.2021 10:40   Заявить о нарушении
Разные поколения, разные жизненные ценности и интересы...

Александр Кулев   20.06.2021 12:58   Заявить о нарушении