Принц и нищий или долой амуры! 078

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

С Алонсой пришлось Жаку повозиться, ибо она не знала в какую позу садиться и какое делать выражение лица, и тут помогала Мульен, командуя ею и попрекая ее тем что она срамится перед своим кабальеро Рене. Пара с Рене у Алонсы получилась получше, право не такая шедевральная как у Мульен с ним в паре, и тут Мульен приложила свой сарказм, чтобы Алонса более выражала любовь на лице рядом с таким кавалером. С кадром втроем началась заминка от самого начала, Мульен загнала Рене в кресло и велела Алонсе запоминать в какую позу ей надо встать изображая поцелуй в щеку Рене, сама изящно наклонившись и выгнув ножку, изобразила вытянутые губки почти у самой его щеки, и косясь умильными глазками в сторону камеры. А потом сама стала смотреть как Алонса повторит сей маневр со своего боку от Рене, грубо подправляя ее позу и приказывая быть изящнее в позе, что похоже последнюю более сбивало с толку и с настройки на кадр, ибо она себя не могла видеть со стороны. Наконец Мульен помучившись махнула лапкой и оттащила Алонсу за руку от Рене, и высказалась ей, -
- Я тебя сейчас девственности лишу! Ты все косишься на меня, словно пытаясь мне понравиться, а не этому исчадию амуров и где твоя страсть к нему? Ты должна коситься глазками своими бесстыжими на камеру, а не на меня. Ты должна выражать на своей моське как ты обожаешь это безобразие в штанах от мальчишеского племени... ай!
Взвизжала под финал Мульен, ибо Рене зарядил ладошкой по ее ягодице, немного выпученной в его сторону  и она тут же приняла позу царственного негодования, но Рене принял самое невинное выражение лица и даже прикрыл свои глаза ладошкой и ее величество смилостивилась над недостойным отроком. А затем просто грубо слапала Алонсу и поцеловала ее в губы со всей своей возможной страсти и затем отпустив ее, уставилась немного ошарашенно, переводя такой взор с нее на Рене и обратно. Наконец она как-то помахав перед собой ладошкой, выдала для Алонсы, -
- Так и у тебя теперь это работает!? Ладно потом разберемся. А пока марш в позу!
И затем шлепнула ладошкой по заднице Алонсы, заявив той, что это ее святая месть Рене. Теперь кадр получился на ура и как засияли глазки у Алонсы! И только Рене сообразил что значило от Мульен в адрес Алонсы «и у тебя это работает», а значит феномен появился и у Алонсы и он подумал, что такого с ней сотворила Мульен, после прошлого похищения со студии? Но и Жак поминая прошлый поцелуй от Мульен, стал догадываться чему поразилась Мульен. Ох не простая эта девчонка! А уж выходит и мальчишка — подавно, если он может спокойно переносить такие «энергетические» поцелуи от Мульен. Но он не знал, что в прошлый раз Мульен была в сильном раже страсти, что у нее бывает далеко не часто. Однако, надо было работать, и потом Жак сделал еще серию снимков с Мульен и несколько с Алонсой, несколько чудно преобразовавшейся после поцелуя от Мульен. После студии Мульен поняла, что завела Алонсу на страсть своим поцелуем и шлепком по ее заду и когда они уже стояли возле здания студии, покинув ее, Мульен приказала Алонсе, -
- А ну-ка набросилась на этого деревянного крокодила и показала на его губах, что с твоей страстью! Если сможешь его одолеть — забирай его к себе на истязания, пока я добрая;
- Я тебе сейчас, порождение разврата, при всем честном народе еще не так зад надеру..., -
пошел на Мульен, Рене, норовя сей миг исполнить свою угрозу и Мульен заверещав, ускакала от него подальше и стала заламывать руки в драме как она его оболтуса любит безбожно. И Рене пошел во вторую атаку, пока она не забаррикадировавшись в своем авто не дала по газам.   
- А о чем она мне сказала в студии? Что у меня работает? Я так примерно дагадываюсь..., - спросила как-то робко Алонса подойдя к Рене и тот только вздохнул и сказал, - Скорее она тебя заразила своей статикой тела и губ, от чего ты ранее так очумевала и теряла голову от ее поцелуев. Я не знаю что она там с тобой наворотила в прошлый раз?
- Она меня там... у Лили короче... проверяла на воздержание... короче, мы там немного побаловались типа секса... Мульен была такая вся взведенная и я с ума сходила от ее губ и рук. А потом примчалась и Лили... а Мульен еще немного с нами поиграв, убежала от нас, -
созналась Алонса, все-таки боясь потерять Рене и мечтая от него получить такой же феноменальный секс, как было в первый раз. И заодно проверить себя с ним на свои уроки воздержания, она не хотела облажаться со своей горячкой нимфоманки. И Алонса как-то нежно, но и страстно поцеловала Рене в губы, как бы уверяя его в своей преданности ему. Рене ласково потрепал ее по щеке, но задумчиво поглядывая в ту сторону, куда уехала Мульен, видимо еще витая в каких-то своих помыслах о ней. И это немного вызывало в Алонсе ревность, и с того ее страсть к нему повышалась и Рене это чувствовал и немного странно посмотрел в ее глаза, и она сразу, -
- А пойдем ко мне? Маман придет домой только вечером, она еще подрабатывает учетчицей в одном клубе. Но мне сдается она и сама лазает по любовникам, пока отец в разъездах;
Рене пожал плечами и они пошли. Не успели они толком расположиться и начать амуры, как пришла маман Алонсы, и хоть маман не заходила в комнату дочери, та выскочила к маман сама, велев Рене обождать ее.
- Тебе надо поставить на дверь своей комнаты замок, чтобы могла запираться от меня, когда приводишь любовников. Надеюсь это еще тот же Рене, что работает у меня на складе? А ты делаешь успехи, перестала бегать по разным любовникам и амуры у тебя стали реже, - несколько шокировала Алонсу маман, что знает о ней такие подробности, но Алонса, - Так, все понятно, тебе уже доложились работники, что видели нас с ним в городе вместе. У меня кстати с ним еще толком ничего не было, ибо он не такой мальчишка как все...;
- ...Да-да, конечно, я сама заметила на работе какой он романтичный и таинственный и будь моложе сама бы приударила за таковым. И тебя заметила как ты с ним страстно сосалась в губки около здания на углу Рандевор-Мари, там еще какая-то девчонка стояла рядом, видно ждала своей очереди на поцелуйчик. И не мечтай, что я о тебе ничего не знаю и знать не хочу. Я знаю какие твои глазки и состояние особо после секса. И у меня есть подруги и кроме наших работников базы, что тоже тебя замечали, но только с ним одним. Ладно дуй к своему кавалеру, и хоть сексом с ним майся, я к тебе не зайду в комнату, чтобы ни мешать, -
отвадила от себя Алонсу маман и пошла заниматься своими делами. Но роман с Рене не состоялся, хотя они и обнимались и целовались, и Алонса даже включила музыку на половину громкости, чтобы маман не услышала ее охов и ахов от страсти. Но зато они хорошо поговорили и много рассказали о себе, став ближе и понятнее друг дружке. Но Рене пока на нее планов не строил...

  Он был вроде одет и элегантно и просто и сидел к Мульен боком, как-то занятно смотря на нее, и с каким-то мужским шармом играя с тонкой сигарой, пуская струи дыма в сторону. Это был ее таинственный фатер и «казанова» Рафаэль и Мульен чувствовала в нем какую-то утонченность натуры. Он был довольно симпатичным и моложавым для любовника под сорок лет.
- Матильда всяко не одобрит, что я встречался с тобой. И если узнает, то скажет тебе, что все, что я тут скажу тебе — через каждые два слова — ложь. Но ты уже познакомилась с сексом и теперь это тебе можно говорить. Я бы может и остался с ней, но она поставила такие условия для меня, что у меня не оставалось выбора, как оставить ее в покое. Я обычно маялся, так сказать, безопасным сексом, но Матильда, была та дева, что смогла довести меня до оргазма кончив в нее и тем, зачав тебя. Я конечно думал о мальчике, но теперь, узнав тебя ближе, даже рад, что Матильда родила такую прелестную дочь. И характером ты больше в боевую маман. Может бы я близко не подошел к Матильде, как и не было бы сейчас тебя на свете, но просто из крайнего любопытства и жажды проверить себя самого, я купился на слухи про нее, о том какая она особенная любовница. И от начала я добивался ее расположения, а не она моего. Пришлось неплохо потратиться и пойти на ее условия, но так сказать, в пределах разумного. Я свои обещания исполнил по чести, но вот во имя родов тебя, она постаралась мне навязать уже иные более жесткие условия, на которые, я как потомок маркиза, пойти никак не мог. Я потом пытался узнать о ее роде и кое-то мне узнать удалось, право проверить эти данные весьма трудно. Матильда скорее из рода потомственной прислуги одного барона, не стану тут называть его имени. Так вот ее мать, была такой искусительницей амуров, что сам барон не смог устоять перед ее обворожительностью и она нелегально от барона, родила дочь. С примерно такими же данными в сексуальном плане. Но про это как-то узнали в окружении двора барона, и ему пришлось срочно отправить ее с дочерью подальше от себя, чтобы не было скандала с его именем и титулом. Есть такие слухи, что род по матери Матильды тоже был когда-то знатным, но попал в опалу и тогда его имение захватил другой род, сделав их себе прислугой. Но это все темные времена 18-19 веков и тут верить слухам резону нету. Матильда мне грозилась что не станет рожать от меня, но я был абсолютно уверен что она родит. Только боялся, что она как-то начнет шантажировать наш род ребенком, потому я решил просто отречься от титула, так как все равно, главный титул рода держал не я, а привилегии рода все одно оставались при мне. Да и в основном я увлекался дворянскими девами, в поисках себе достойной избранницы, но немного увлекся, так и не выбрав ни единой из них, -
Рафаэль словно говорил для себя самого, забавно поглядывая, как Мульен кривляется с десертом, заказанным им для нее в дорогом кафе.


Рецензии