Принц и нищий или долой амуры! 079

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

И хоть она порой строила ему умильные глазки, было похоже что его персона была ей типа до фонаря. Но это было не так, ибо Мульен в нем узнавала отчасти и себя, отчасти и некие качества Рене, словно она с другом, были как родные брат с сестрой. Но протестантка в ней была для Рафаэля выражена узнаваемо знакомо для него самого. Потому Мульен словно хотела выразить свой протест, против всего, что так было в ней похоже на этого нежданного папочку, но она не торопилась открывать свой рот и карты, но молчанка затягивалась.
- Это все кошмарно занимательно для истории моей маман, что она наверняка и сама давно знает, но зачем мне это все? Маман мне уже говорила про тебя, и то, что ты там все уже про меня знаешь и ее в это посветил. Или то, что наследница принцессы приклеилась ко мне? Так мне оттого самой не жарко не холодно, разве что проблем с ней много. Про секс и амуры мне тоже мало интересно. Разве что порой приходится воевать с любовницами друга, как и с самим этим крокодилом. Конечно, мне еще 16 и я еще дурочка, и как там у вас говорят — переходный возраст и мы все против своих предков, которые так пекутся о нас глупцах, -
Мульен не выражала никакого протеста или претензий, как и какого интереса, но кривлялась словно хвастается собой, делая милые глазки с намеком на хитрецу и Рафаэль улыбнулся, -
- Да так, хотел поглядеть на тебя в живую. Да и ты далеко не дурочка, какой себя хочешь казать. Просто я хотел тебе предложить кое-что из денег в бессрочный процент банка, чтобы денежки всегда у тебя водились. А так же могу дать кое-какие привилегии от своего рода, что у нас практикуется для отдельных граждан из народа, что приносят своей деятельностью пользу двору и короне. Ты же помогаешь короне, а значит и моему роду;
- Зачем? Какие мне еще привилегии если свои ровесники с нашего двора уже объявили меня королевой амуров? Куда еще больше? А корона мне платит за мои услуги, через подругу Риту, что решает проблемы литл-принцессы ни менее моего. Скажи проще, что хочешь ко мне подмазаться... и не смейся так! Я могу еще так накуролесить что и сам будешь не рад! Меня уже вытаскивали из полиции от короны, сам должен об этом знать. Мне может эти привилегии как косточка в глотке, пока маман меня не признает девчонкой а не распутницей, а уж тем более мой друг аллигатор! Я люблю всего добиваться сама, -
даже как-то потешно отмахнулась Мульен, лишь раз вспыхнув, когда Рафаэль засмеялся на «подмазываешься», но тут же вспомнила про «контроль» чему ее учила Рита и взяла в себя в руки, закончив свою отповедь с глупой, но милой улыбочкой. Вся в маман, непробиваемая. Но ее дружок далеко не шуточки про крокодила, раз она такого мальчишку одолеть не может. И Рафаэль более серьезно предложил такую же поддержку (а не «помощь») для Рене, но Мульен пожала плечами, только спросив, как он это тому обоснует? Если из-за нее, то он ее за такие поблажки просто поколотит и перестанет с ней дружить. И Рафаэль понял, что тут у нее оборона прочная, и если только поговорить с мальчишкой отдельно, то это вариант. Вряд ли он станет докладывать ей все об его диалоге с ним. И надо как-то переводить тему и Рафаэль пошел на откровенность, -
- Ладно, можешь поведать обо мне и маман, и если хочешь другу своему. Но знай, что все эти твои улыбочки и милые глазки — ты мне хочешь показать, что ты куда лучше, чем я тебя себе мог представить, пока не увидел и не почувствовал натурально и ты меня по-настоящему очаровала. В любом случае, что бы ты не накуролесила, я тебя вытащу. Право мне мало известно что у тебя там с короной, нам такие подробности не докладывают. Тем паче, как я понимаю, амуры у Мелиссы — это тайна короны. Мне не известны подробности, но я знаю что Мелисса устроила демарш на прошлом рауте молодежи и надеюсь это не из-за тебя. Но я бы тоже ей постарался косвенно помочь, ибо на рауте крутится один потомок из ветвей моего рода, барона Краузе. Только как, пока не знаю и сам? Подумай сама;
- А его там не сожрут остальные потомки дворянства если узнают что он с Мелиссой заодно? Там похоже целая скрытная война против нее. Хотя я в этом не разбираюсь..., - отмахнулась Мульен, но Рафаэль только покачал головой, - Ты же привыкла всегда побеждать! И победа Мелиссы — будет как и твоя победа. Достаточно чтобы он просто дал понять Мелиссе что он на ее стороне и скажем передал бы привет от тебя. Они сами найдут как уединиться от всех. Ей такая поддержка нужна на рауте как воздух, и притом она станет осторожнее себя вести, чтобы не подвести и его!
- Он передаст ей привет от меня? Она скорее не поверит, если только я ее не попрошу о нем. И потом откуда у меня в друзьях потомок барона? Мне такой вариант не нравится. Ты не понимаешь, что Мелисса хоть и почитает меня, но считает в соперницах. И что у него нету духа мальчишки чтобы сделать это самому? Ты не понимаешь, что я уже упарилась крутиться вокруг нее сама, и уже мальчишку ей нашла, и друга даже к ней посылала, и Риту, и теперь еще твой отпрыск от моего имени..., -
и Мульен бросив ложечку для десерта на тарелку, пошла прочь от него, но через тройку шагов, резво развернулась, и сделала ему комичное подобие почтительного поклона.. и была такова...

- Вот так, внезапно нарисовавшийся отец Мульен, отбил у нее охоту помочь Мелиссе в сексе с Мишо. Маман она конечно встречу с ним не выдала, и Рене тем паче ничего толком не сказала. У этого Рафаэля есть типа потомок барона из ветки его рода на рауте, и он предложил Мульен, что тот, тайно конечно, поддержит Мелиссу на рауте, от ее имени. Это Мульен и взбесило, ибо она считает что Мелисса постоянно висит на ее шее, хоть она уже и сама ей помогала, и мальчишку ей нашла, и друга Рене для нее посылала, и меня как ее подружку, и теперь еще какого-то потомка хотят повесить на ее шею. И что же тогда этот потомок такой слабак духом, раз не может Мелиссе предложить помощь от себя! Это опять мнение Мульен. Может даже у этого Рафаэля были самые искренние желания как-то помочь Мульен с Мелиссой, но, он видно ничего не знал ни про Мишо, ни про Рене для Мелиссы, и выходит, что наступил Мульен на ее любимую мозоль. А раз он из дворянского рода какого там маркиза, то Мульен выходит прямо-таки рьяно выступает против любого титула, считая себя только воплощением народа. Вот вам и виват революция. И выходит, что теперь Мелисса больше проблема для Мульен, чем наоборот. А Мульен не привыкла проигрывать и ради своей вольницы пойдет на все, даже на самое немыслимое. Да и с Рене, как она с ним шуточно не воюет — он выходит стал ее единственной самой надежной опорой в этом мире. Пусть он даже перетрахает всех девчонок из нашего городка. Эта спайка дала какие-то феномены и Мульен и самому Рене, отчего все, кто с ними сталкиваются, буквально впадают в шок. Хотя Рене был до Мульен типа бедного рохли. Да и сама Мульен стала развивать свой феномен только после встречи с Рене, ибо на ее дворе у нее начались разборки и неудачи со всеми ее ровесниками. Вот откуда и возникла ее первая компания в интернете против амуров. И теперь ваши сексологи будут твердить, что Рене постоянно онанирует, а Мульен постоянно балует игрушкой типа старпона. Я сама еще до Рене, пошла с ней игру по своей школе воздержания со старпоном и поразилась ее выдержке, хотя ей было еще 15 и она была с целой плеврой. То есть секса ни разу не пробовала. Хотя все рефлексы девицы у нее работали исправно. Мульен можно назвать — анти-нимфоманкой, как и Рене с тем же качеством, только не понятно откуда оно у него, если не от дружбы с Мульен? Он тоже в 15 лет, еще не разу не целовал девчонок и не пробовал секса. И я с Мульен проверяли его — так же, все рефлексы мальчишки у него в порядке. А значит они оба по прежнему остаются апологетами против амуров и как теперь быть с Мелиссой и Мишо? - выдала Рита для советника Симона и матери-принцессы Антуанетты, и советник сказал, - Искать этого Рафаэля и его род маркиза, раз он сам без титула — пустое дело, да и что мы сможем ему предъявить? На генный анализ как отца Мульен, он просто откажется и будет прав, а мы получим дурную славу незаконного давления на дворянство. По большей мере сдается, что папочка Мульен объявился именно потому, что только она знает о тайнах встреч Мишо с Мелиссой, как и о ее встречах с Рене и с вами мадам Рита. И он хотел как-то выведать в пользу политики своего рода эти данные от Мульен. Но она даже не назвала имени Мишо и кто он такой! Теперь она не выдала и этот диалог с отцом, своей матери, что более настроена против отца. А значит Мульен куда умнее и прозорливее своих лет! И потому я не думаю что шанс с Мульен для Мелиссы уже потерян. Мне больше сдается, что Мульен сама вцепилась в этот факт про Мелиссу, чтобы взыграть на ее отторжении, перед незваным папашей из знатного рода... -


Рецензии