Ирреальность 5

Первая охота

Первым мне попался волк. Как все банально. Я неспешно замахнулся молотком и присел от боли. Клыки впились мне в руку. ХП замигала и упала сразу на 30 %.
Я перехватил молоток и шибанул по голове животного, оказавшимся голограммой. Его ХП заморгало и немного понизилось. Эта гадина продолжала давить челюстями. Еще немного и я услышу хруст кости. Мощный выброс адреналина привел меня в чувство, и я долбил молотком по голове искусственного монстра. Потом бросил это бесполезно занятие и стал бить по зубам и носу.
Волк ослабил хватку, заскулил. Я вывернул поврежденную руку и еще раз долбанул по челюсти вывернув ее на изнанку. Волк заскулил и попятился, но меня уже было не остановить. Я бил его до тех пор, пока не выскочило предупредительное окно: «Вы нарушили 374 пункт правил». Скилы рухнули вместе со здоровьем, и я поплелся домой, бережно неся повреждённую руку.
Я надеялся, что в режиме отдыха переведу немного дух, а главное поем, но в шкафчике появилась лишь аптечка и галеты.
Кузнец отказался от своей доли и сказал, что все новички через это проходят:
- Зачем тебе волк, ты бы его ел?
- Нет.
- А напал зачем? Читай правила. Тебя поместили в новую жизнь, так ты живи в ней и не забудь вколоть обезболивающее.
Я ввалился в свою конуру и тут же включил режим отдыха. Костюм исчез, но боль не проходила. Рука распухла и нестерпимо болела. Я нашел обезболивающее и эластичный бинт. Оказав себе первую помощь и перекусив галетами отправил отчет в центр.
Игра не улучшала качество жизни, позволяя, не покидая зоны комфорта, быть суперменом, она требовала быть суперменом, жить им.
Под подушкой из соломы, наспех запиханной в холщовый мешок, лежали правила игры, интерфейс данной системы имел один огромный минус – он был слишком реальным.


Рецензии