искупление грехов. черновик

Волк гнался за зайцем. Волк думал " Догоню и сожру", заяц верил " Догонит и сожрёт". Перебирал шустро лапками, махал длинными ушами , как лопастями вертолёта, но улететь не получалось и приходилось убегать. Волк шустрил мохнатыми лапками подымая ленивую пыль на дороге.

Забежав за угол сарая местного и безликого фермера, что выращивает пальмы на засохшей земле, заяц стремительно направил свои быстроходные стопы в кустарник можжевельника, который, чёрт его знает, каким образом вырос тут. А в кусту был тенёчек и там посапывала собачонка фермера Гнус с костью зажатой в лапах . Гнусу снился сон, как он гонится за волком, ловит и геройскими движениями лап набивает неприятельскую физиономию. Мелким дворняжкам всегда снится, что нибудь подобное, ведь в реальной жизни они на такие подвиги не способны, по крайней мере Гнус был не способен. Но сны были в стиле " Человека - паука" и " Бэтмена", а потому приходились по вкусу, как сладкие косточки с кухни хозяина.

Хозяин - безликий фермер, когда то слыл палачом. Славился массовыми расстрелами и сожжениями целых деревень. Совесть никогда не мучала его сознание, пока не явился ангел в тёмном одеянии ( на роль можно брать любого негра, ой, афроамериканца. Прилепил два крыла и готово). Ангел кашлянул в кулак, бронхит или что - то вроде, трубно произнёс : " О , сэр, видите ли , вы были палачом и не стеснялись им быть. Как ни крути , а пришло время добродетели. Почему бы вам не исполнить что - нибудь , скажем экстравагантного , чтобы не ходить после смерти в чистилище кругами и взирать продетализировано на грехи , а скажем...ммм...сразу в печку и на покой. Ни каждому палачу предлагаю такое. Лицо у вас склонно к доброте, какого чёрта вы мочканули столько челов, пора искуплять грехи. Возьмитесь за дело со всей ответственностью. Я поставлю вашей жизни дешёвый тариф и скидка перед смертью будет огромной. Послушайте меня, ага". Ангел снова кашлянул , ну и чихнул, а палач совершил первый добрый поступок и пожелал здоровья, взмахнул крылами, но взлететь не успел , как оператор Бога умело направил объектив камеры на угол избы и исчезновение ангела осталось за кадром.

Многое изменилось с тех пор, как палач потерял свой облик. Искупить зло мог одним способом , отстреливать негатив из револьвера и вырастить на безродной земле, что расти не будет. Каждый злой человек после всполоха пистолетного окутался саваном, пока в деревне не осталось никого. " Кажется перестарался", - подумал обычный палач и сел на крыльцо и затянул самокрутку .

Визит ангела повторился. Ангел заявил, что печь отдаляется , а чистилище с повторными оборотами не за горами. Твори добро, чувак, всё ещё не поздно. ". " Хорошо, я постараюсь", - вздохнул безликий фермер и ангел довольный услышанным удалился, как удаляется антилопа от хищника. Да, коль речь о хищниках, то я думаю самое время вернуться в начало истории, где заяц бежит от волка, а ленивый Гнус валяется в кустах заправским пьяницей.

Заяц ожидавший чудесного спасения в кустарнике наткнулся на Гнуса и вселенная супергероев собачки завизжала женским воплём приложив ладони к многочисленным ртам. Супермен словно пьяница с похмелья стонал и хватался за сердце, Бэтмен упустил негодяев и предался панике. Человек - паук сорвался с паутин и сломал два ребра. Так сон отпускал Гнуса из коварных лап Морфея, небритого типа с гармонью и постоянно под градусом, от которого воняло нафталином.

Гнус шокировался ситуацией, а именно налетевшим из ниоткуда зайцем, заяц шокировался Гнусом и столбиком приграничным замер на месте. И только Солнышко безумно улыбалось истерически подсушивая лучами выступившие от смеха слёзы.

Волк тоже предался общему настроению и включил тормоза. Сердито уставился на двух отщепенцев в можжевельнике державшихся особняком от общества. Хищник сразу понял, что собачка ему не помеха , а потому достал из вельветовых шортов вилку и придвинулся безнаказанно к ушастой жертве. Гнус стоял замерев и в страхе вспоминал собачьи молитвы. И замахнулся волк вилкой, и зажмурился заяц. Раздался выстрел и мозги волка узором повисли на кончиках кустов , а Гнус свалился в обморок, дрыгая по болоньи лапками.

Бывший палач знал своё дело на зубок и с револьвером обращался умело. Любил свою работу хоть и приносила одни несчастия . И опять искупления грехов не получится. И опять поддался искушению . Убийство есть убийство, как не верти его в ладонях.А потому , на всякий случай пристрелил и зайца. Может за обоих скидка будет? По крайней мере зайца можно рассматривать как топливо для человека, а волка , как врага моей любимой собачке. Я же переживал из за неё, а потому и совершил кощунственный обряд убийств, которые признаться у меня лучшего всего получается. Что поделать родился я монстром, эх, ходить мне по чистилищу и рассматривать грехи подетально. Се ля ви! Такова судьба!

Палач взял Гнуса на руки и бережно отнёс на порог избы. Погладил и любимое чадо очнулось. А старик дал ему новую косточку, чтобы снять стресс и собачка с удовольствием вкусила дар и лаем поблагодарила.

И грыз Гнус кость ворча и успокаиваясь, а старик погружался в философские размышления о смысле бытия. Затягивался самокруткой и думал. Бесконечно думал. А может давно находится в чистилище? Что то часто задумывается о грехах да и дни становятся до невозможности похожими. Сентиментальность всё чаще давит, и воспоминания оборачиваются против него. Да и ангела давненько не видно.

Сидел старик на пороге родной хаты и взирал на мёртвые земли из которых с ленивой неохотой тянулись к безумным лучам солнца пальмы.
р.


Рецензии