диалог 1

Привет - привет
Как дела - нормально
Знаешь я хотел поговорить с тобой
О чем? - о нас о том как быть -
Знаешь я тоже думала об этом
Знаешь я ведь думала что любви нет -
Я тоже не верил что встречу тебя
И так сильно по люблю так сильно
Что душа моя рветься от тоски по тебе... - я тоже раньше не влюблялась
Думала что секс это все что вам нужно. - ну знаешь я могу и без него
Это странно но для меня нужна именно
Духовная любовь на уровне чувств.
- не думала что мужчины могут так рассуждать... Хотя мужчины коварны
И красивые сказки их конек. -
Сказки сказки очень грустно когда
Такие стериотипы я сам сплошная сказка... - всмысле? - нуу. Весь в романтике и любви и душа моя рветься в небо. Летать любить -
Обычно это нормально для поэтов
Ты поэт? - от части да балуюсь
Когда влюблюсь. - а как это проявляеться? - ну по разному
Когда схожу с ума и пишу всю ночь
Бывает что убит от несчастной любви.
- а она у тебя часто была? - кто - ну любовь без ответная... - не часто но это было сильно но это только путь
К творчеству... - значит ты вобще не умеешь любить ? Это для тебя очерадная мелодрамма? - нет просто
Надо же как то выплескивать это эту боль отчаяние .... Опережу тебя и скажу тебя люблю ты очень искренния
Милая и наверное таких больше нет в природе ммм.... - что с тобой ? Ты болеешь - нет просто миг пронесся
Из жизни прошлой .... Знаешь я ведь влюбился в тебя еще тогда когда не смел подойти к тебе - хм ну подошел же .... - ну да подошел теперь счастлив что мы встречаемся .
-Да я тоже думаю об этом когда дома
Мда знаешь как быть тяжело настоящей в мире лжи обмана предательства. Когда каждый лицемерит врет чтобы казаться умнее круче. Хотя не мне о них судить может среди них есть те такие как я влюбленные и... Ну ты понял.
Знаешь вся эта наша любовь это фонтан страсти мы смотрим друг другу в глаза и просто без слов
Понимаем. - мда но как быть дальше?
- о чем ты ? - я о быте о том когда закончиться этот блеск эти страсти
Как мы будем? - ты.... - тише пойми
Мы молоды у нас гармоны но готовы
Ли мы к реальной жизни ? Сейчас ты нежна и секс тебе не нужен... Но потом случиться это и как мы будем
Что с нами будет ? - ты говоришь о том что секс может все разрушить? - нет
Я хочу сказать что эта духовность
Просто перестанет иметь место
И будет лишь в воспоминаниях....
- не думала что духовность так важна тебе ... Ты наверное инопланетянин
- хах нет я простой человек. Просто
Для секса можно было бы девченку снять а мне это апостылило хочу быть
Просто влюбленным .... - знаешь я как во сне боюсь проснуться. - да точно так же знаешь мне нравиться
Вот так стоять и смотреть в твои красивые глаза меня с ума сводит твоя улыбка ты такая необкновенная
Добрая мне очень льстит что ты моя-
Ну да ладно хорошо пойдем домой
Хорошо погуляли. Ну давай


Рецензии