Ирреальность 6

Смерть

Галеты закончились еще вчера, поэтому первым делом я отправился на охоту. В соседнем леске я нашел лук со стрелами. Скилы тут же подросли, и я увидел зайца. Сомнения сковали меня, ведь стрелять из лука я не умел.
Выскочило окно, сообщающее как стрелять. Я вставил голографичную стрелу и поразил косого на повал. Радости не было предела.
Пройдя дальше, я собрал таким образом еще пару тушек. Теперь я мог заплатить за жилье и учебу.
Выйдя на открытое пространство, я не мог поверить своим глазам. Там пасся мамонт. Завалить такого было бы знатно. Прицелился в глаз и ничего. Зверь развернулся и бросился на меня. Одно движение, и я взлетел в воздух. Отчетливый хруст ребра известил меня о новом ранении, а жесткое падение о смерти.
Мой информационный экран потух. Костюм сковал мои движения. Выскочило сообщение: «Вы мертвы. Для воскрешения ожидайте светлого эльфа. Запрос отправлен. Желаете ли ознакомится с правилами еще раз?» Я отказался и рассматривал яркое небо игрового мира. Оно ничем не отличалась от обычного. Там заканчивалась искусственная и начиналась настоящая жизнь.
- Долго лежишь? – Спросил светлый. Сделал несколько пассов руками, которые закончились введением кода на шлеме и костюм ожил.
- Нет, а..
- Толку спрашивать код, если ни ввести сам, ни сказать другому ты не сможешь. Кто же один на мамонта идет? – Перебил он меня. Затем свистнул и тут же появилась разношерстная публика добившего моего душегуба.
Мне перепала часть мамонта и три зайца. Я возвращался израненный, но с добычей. Кузнец был доволен и с радостью сообщил мне, что смерть наказывается заключением на день. Я искренне обрадовался. Слишком много ранений я получил за сутки с небольшим. Отлежаться точно не мешало.
Радость сменила скука и от нечего делать я опять читал правила. Дверь была заблокирована: не войти, не выйти. Замкнутое пространство давило и утром я пулей выскочил к кузнецу.


Рецензии