Не надо меня любить

НЕ ЛЮБИТЕ МЕНЯ за что-то. Это "что-то" может однажды закончиться, и вместе с ним растворится ваша любовь.

Не любите меня в благодарность. У каждой благодарности свой срок. И его невозможно продлить, потому что воздушный шар имеет способность рано или поздно сдуться. И вы просто возненавидите меня.

Не любите меня в долг. Не факт, что я смогу его вернуть.

Не любите меня, потому что "я люблю всех безусловной любовью". Это ложь. Это трудно. Возможно, но трудно, и требует каждодневной работы - учиться любить безусловно.

Не любите меня, создавая себе иллюзию, что я тоже смогу вас полюбить.. Ожидания убивают. Не позволяйте себя убивать.

Не любите меня с позиции "вроде как надо". Вы имеете право меня не любить. Не стоит проявлять благородство там, где оно неуместно.

Не любите, если не хочется. Это же так здорово быть свободным не любить!

И вот когда происходит освобождение об обязательств, клятв, иллюзий, ожиданий, необходимости подвигов или каких-либо усилий, вот тогда и приходит ясное понимание того, что на самом деле вы чувствуете по отношению ко мне.
Но если хотите любить - любите просто так, просто потому что я есть.

Пусть все течет, изменяется, сотворяется, любится, слышится. Просто так. Как у детей, которые любят просто так.

И еще. Не бывает плохих и хороших людей. Бывают люди, с которыми нам хорошо, и люди, с которыми нам плохо.

Выбирайте тех, с которыми вам хорошо. И будьте благодарны тем, кто доставил вам хлопот. Любая встреча не случайна. Они обязательно вас чему-то научили. Важно только понять - чему.

И любите тогда, когда вы, действительно, готовы любить. Просто так.
Счастья вам и любви! Настоящей!


Рецензии