Ну что ты стоишь?

* * *

Ну что ты стоишь?

Проходи дальше, в нутро квартиры, не разуваясь. Всё одно – недостаточно, мимо, но мы постараемся что-то исправить. Улыбки невпопад и слова, я не знаю, господи, я впервые не знаю, что с ними делать. Ты молчишь о главном – и этим молчанием просишь от меня слишком многого. Неизвестного, незнакомого.

За окном линии проводов держат атлантами иллюзорными серое небо. Чайник кипит. Хочешь варево в чашке? Нас вместе схлестнуло вместо ответа. Какого? Неведомо.

Будем искать. Поставим по-новой на плиту турку и пустим ток, смешав с кофейными зёрнами сомнения и скрытый смысл, очевидный только для нас с тобой. Тебе не кажется, что мы однажды просто выдумали друг друга?

Красивые, говорят, не плачут, а умные – не хорошеют на глазах, сколько комплиментов им не скажи. Они (их обсуждают бурно) ничего в глубине души не прячут, молодцы такие – не зовут никого, когда хочется головой в стену с тоски и плача. Не тают воском свечей изнутри, когда хвалят и гладят по больному плечу. Не болеют, не устают, не готовят еду, почти не спят и вообще...
Быть человеком непросто, как бы сильно не хотелось обратного – эмоции истинные редко выходят складно. Кто-то видит в отражениях по зеркалам… разное. Принципы зрения, видимо, у всех нас тоже различны.

Так что же ты видишь? Кого? Меня?
А что вижу я?
Да брось. Кусочки слагаемых пазл…

Я песни пою ветрам по утрам, глотаю улыбки чужих, как пищу и яд, мечтаю о море, вдыхаю грудью лишь под летним дождём – хорошо ещё, что в наших краях будто бы долгое лето. А зиму носят за пазухой, да речь не о том…

Я же – разбитый, с утра того же – помятый, воинственно обещающий под новый год стать чуточку лучше, хотя бы сколько кофе не пить. И немного спустя заливающий в глотку энную кружку, шипящий в туман: «Да как жить-то так можно? Mon cher...»

Кого ты заметишь первым, вглядевшись во тьму?
Ящик Пандоры прячу любовно и скорбно – его не найдут, ключ был выброшен в сонную реку, начало которой на дне веков. Но коль захочешь, я его отыщу и вручу тебе.

Грач, орёл или ласточка? На монетке моей, брошенной в воздух, три грани и стороны. Приходи со своим, пока выбираю, какой дорогой нынче пойти.

Правда, всё равно мы сыграем партию по другим правилам...


Рецензии