Странная порча

 Аля жила в маленьком городке. Домик ее находился на возвышенности прямо у реки.  Она в свободное время спускалась к реке и бродила по воде, освежая свои ноги.  Никаких сверхвозможностей за собой она не замечала, просто любила побыть в тишине одна на природе. Но вот однажды к ней в дом постучалась женщина. Она сказала, что приехала из села, которое находится за 60 километров от городка. Зовут ее Клава и  что она приехала после сна, который увидела их знахарка, когда она к ней обратилась за помощью. На второй день  знахарка  пришла к Клавдии домой и сказала ей:
    -Поезжай в город N, найди женщину, которая живет по этому адресу. Не удивляйся, если она покажется тебе молодой. Вот она сильная и тебе поможет.  Только она и поможет, я уже не в силах с этим справиться.
Услышав стук в окно, Аля вышла на улицу. Там стояла женщина лет 40-45.
   -Здравствуйте. А ваша бабушка дома?
   -Здравствуйте. У меня нет бабушки.
   -Ну, тогда мать?
   -И мама умерла несколько лет назад.
   -А мне нужна Аля Федоровна.
   -А это я,-растерянно ответила девушка.
   -Ах да, баба Фрося мне же говорила.
   -Какая баба Фрося и что она говорила?-не поняла Аля.
   -Что вы молодая,-смутилась женщина.-И что вы мне поможете.
   -В чем помогу?
   -Снять с меня порчу.
   -А я не умею,-открыла Аля шире глаза от удивления.
Женщина неожиданно встала перед девушкой на колени и обхватила ее ноги руками.
   -Ради бога, помогите,-прошептала она.-Баба Фрося сказала, что кроме вас мне никто не поможет. Клавдия плакала.-Поехали, я вам все расскажу и покажу в деревне. Я на машине.
Аля пожала плечами, но женщине не отказала.<Людям нужно помогать,>-решила она.
   -Перестаньте плакать, встаньте с коленей и поехали.
Через некоторое время Аля входила в двухэтажный коттедж.
   -Сейчас вы все увидите,-сказала хозяйка, прежде чем зайти в дом.
Но Аля ничего не видела, в доме был полный порядок на первый взгляд, чисто и вкусно пахло испеченным хлебом. Аля ничего не понимала, что делать не знала.
Клавдия повела ее по лестнице на второй этаж и открыла с трудом дверь в спальню. Вся спальня доверху была забита бельем и одеждой.
   -Вот это нестиранное белье.
   -Так постирайте,-проговорила удивленно Аля.
   -Я пыталась, но ничего не выходит.
Клавдия показала ванную, полную замоченного белья, полные были и тазы.
В ванной и тазах от времени видно белье распалось. Аля смекнула сразу, что нужно делать.
   -Выбирайте белье из ванны и тазов, и выкидывайте его на мусорку  или же закопайте куда-то в яму. С большим трудом удалось Але с Клавдией освободиться от испорченного белья. Клавдии  было плохо, когда она к нему притрагивалась, то мутило, а то кружилась голова, и темнело в глазах. Видя такое дело, Аля взялась стирать на машинке белье из спальни. С утра до позднего вечера стирала она белье. Наконец, когда солнце село, она закончила стирать. Белья было столько, что были натянуты во дворе несколько веревок и увешаны были  бельем все заборы во дворе и в саду. Вот в это время и пришла в дом старая знахарка тетя Фрося.
   -Спасибо, милая, тебе за подмогу,-и она низко поклонилась девушке.-Стара я стала и мне это не под силу. Потом она обратилась к Кладии.
   -Надо весь дом помыть и немедленно, пока Аля тут.
Клавдия уже оправилась от порчи и силы прибавились, она с радостью и быстро вымыла полы в доме. 
   -Напои девушку чайком, а то у нее, наверное, в горле пересохло,-хитро посмотрела старушка на Алю.
<Откуда она знает?>-удивилась Аля. Аля с удовольствием выпила предложенный чай и засобиралась домой.
   -Я вас сейчас отвезу,-проговорила Клавдия.
Прежде чем уйти, старушка напутствовала:
   -Завтра придет к тебе кто-то и принесет пирог, но ты его не бери, скажи, чтобы раздала детям на улице, что мол сама тесто поставила на пироги.
Аля очень устала за день и почти засыпала в машине.
   -Сколько я вам должна денег?-спросила Клавдия, когда они приехали к дому девушки. Она вынула кошелек.
   -Ни сколько,-отказалась Аля.-А муж у вас есть?-неожиданно спросила она.-Если есть, почему он не помогал стирать?
   -Он тоже пытался первое время стирать, но видно не получалось, и он от меня ушел, уехал из села. А куда, я не знаю.
Женщина неожиданно схватила руку девушки и прижалась к ней в порыве поцелуя благодарности.
   -Не надо. Вы что, Клавдия? Не надо.
Эпилог.
Утром, как только запели петухи, в дом Клавдии постучалась соседка. Она принесла пирог, но Клавдия от пирога отказалась. Через несколько дней по деревне пошли слухи, что соседка перестала стирать белье. А через неделю вернулся муж Клавдии Иван. Он рассказал жене, что все это время жил как будто в беспамятстве. И только несколько дней назад под вечер в голове просветлело, и он понял, что находится не дома.
Пришел в ужас и поспешил домой.
А Клавдия, после отказа Али от денег, привезла ей на третий день ведро яиц,три литра коровьего молока и сметану с творогом...


Рецензии