Южная

Я снова в дороге. Рюкзак за спиной.
На юге родня меня ждёт.
Вот только автобус идёт до Курской,
А дальше, увы, не идёт.

Отсюда мой путь километры пешком
По жгучей кавказской жаре.
Иду и мечтаю о крае родном,
О милой реке—Ангаре.

Глухие холупы подвластны степям...
Я буду разумнее впредь.
До тех еб*ней моим еб*ням
Ещё века два еб*нЕть.

Но я восхищаюсь спокойствием дня
И архитектурой совка.
Быть может, Кавказ тоже примет меня,
Но это не наверняка.

Здесь травы о чем-то своём шелестят,
Здесь небо под натиском гор.
Я помню всех местных дворовых ребят
И ныне пустующий двор.

Ничто не меняется в этом краю,
Всё в точности до мелочей.
Вот только теперь я с трудом узнаЮ
Своих повзрослевших друзей.

И солнце уходит в заоблачный край.
Темнеет, хоть выколи глаз...
А ты восхищайся и наблюдай!
Ведь, здесь настоящий Кавказ.


Рецензии
Мне страшно за тебя, одинокую путницу,
но дорогу осилит идущий.

Счастливого тебе пути!

Дастин Зевинд   14.06.2021 18:30     Заявить о нарушении
Не переживай, всё написанное—уже пережитое!) Спасибо!

Мотя Зарубова   14.06.2021 18:37   Заявить о нарушении