Люблю

Есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность.
Джон Голсуорси

Люблю тебя. Люблю тебя утром, днём, вечером и ночью. Ты помогаешь мне выживать в этом безумном круговороте жизни.

Люблю тебя. Твой аромат сводит с ума и всякий раз вызывает непреодолимое желание единения.

Я не сразу нашла тебя. До этого были многолетние муторные поиски того самого, единственного. Но теперь ты всегда со мной.

Ты знаешь, я рада, что мы встретились однажды. Это был один из лучших дней в моей жизни, хотя я тебя поняла далеко не сразу. Но ты неизменно привлекал чем-то неуловимо прекрасным.

Мне нравится встречать с тобой утро. О, твой запах бодрит и вызывает желание творить.

Я знаю, что ты меня ждёшь на кухне. Как я волнуюсь, когда медленно вытаскиваю из тебя самую суть, а ты раскрываешь мне своё сердце. Ты крошишься под моим взглядом, под прикосновением инструментов, предназначенных только для тебя.

А когда попадаешь в кипяток, то становишься непередаваемо восхитительным. Мне нравится, как ты раскрываешься в казалось бы экстремальных условиях.

Я знаю, что ты любишь молоко и иногда позволяю тебе эту маленькую слабость.

Люблю тебя, люблю всегда, мой кофе.

11.05.2021


Рецензии