Пошутил

В этом году прислали к нам в отдел снабжения молодую практикантку. Девочка, мягко говоря, странная и внешне чуточку страшненькая. И сему юному созданию так же хотелось выглядеть привлекательно, не придумала ничего лучшего, как сделать себе акриловые ногти, сантиметра три, заостренные, как когти. Все ничего, но жутко неудобно, чайного пакетика самостоятельно не открыть, чего говорить об остальном? И главное, начала ко всем приставать, спрашивая, как им её новое украшение? Кто-то хвалил, кто-то крутил пальцем у виска, пока не дошло дело до меня. Подбежала красавица, ручки протянула, зацени, мол.
- "Шикарно, - я вежливенько улыбаюсь, - я бы про вас в своей новой книжке написал обязательно"!
Девочка начинает светиться от счастья, а остальные, знавшие, что я пишу, а главное, про кого, принялись давиться от смеха и прикрывать рты руками. Красотка побежала на улицу перекурить, а я, убедившись, что не услышит (кому охота ходить с расцарапанной физиономией?), добавил:
- "И название будет соответствующее у произведения: "Дочь Фреди Крюгера. Возвращение легенды"".
Под дружный хохот покинул отдел снабжения.
   


Рецензии
БЕДНАЯ ДЕВУШКА! Жалко её! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   01.03.2024 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, это же была просто шутка:—)) с уважением

Александр Михельман   01.03.2024 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.